Уважаемые участники выставки «Интурмаркет»!
Приглашаем вас принять участие в выставке в качестве Спонсора.
Статус Спонсора позволит вам закрепить своё лидерское положение в сфере туриндустрии, предоставит уникальную возможность продвижения вашего турпродукта как среди профессиональной целевой аудитории, так и прямых клиентов.
Предлагаем вашему вниманию сформированные предложения по спонсорскому участию в выставке «Интурмаркет».
Каждый из готовых спонсорских пакетов содержит оптимальный набор инструментов, решающих задачи максимально эффективного участия в выставке. Безусловно, любой спонсорский пакет может быть отредактирован, и набор опций пересмотрен для созданияиндивидуального спонсорского пакета для вас.
В случае вашей заинтересованности и желании принять участие в выставке «Интурмаркет» в качестве Спонсора,
просим вас обратиться к директору выставки Ольге Хоточкиной E-mail: expo@tourfond.ru, тел. +7 (495) 762-87-65
Спонсорские пакеты
- Генеральный партнер
- Стратегический российский партнер
- Страна — партнер
- Спонсор электронного каталога
- Спонсор торжественного приема в честь открытия выставки
- Официальный мобильный оператор
- Официальная страховая компания
- Спонсор почтовой службы
- Спонсор пригласительного билета
- Спонсор регистрации посетителей
- Спонсор VIP зоны
- Спонсор путеводителя
Рекламная кампания выставки
Для успешного проведения выставки «Интурмаркет» организаторами проводятся следующие шаги:
- Масштабная специализированная рекламная кампания в России и за рубежом
- Рассылка приглашений для специалистов туриндустрии
- Разработка и реализация программы «Hosted buyers»
- Организация удобного подъезда для посетителей к выставочному комплексу
А также:
- Рекламная компания во всех видах масс-медиа;
- Реклама в специализированных изданиях и СМИ, направленных на привлечение аудитории В2С (75 изданий)
- Наружная реклама в г.Москва;
- Реклама на ведущих радиостанциях;
- Реклама на ТВ;
- Почтовая рассылка пригласительных билетов на выставку (более 60 000 адресов);
- Регулярные рассылки новостей выставки (40 000 e-mail адресов);
- Реклама в Интернете (более 40 веб-сайтов);
- Участие в международных туристических выставках с презентациями проекта для привлечения потенциальных участников;
- Реализация Программы «Профессиональный покупатель» в интересах участников выставки;
- Участие в российских региональных выставках и туристических форумах с презентациями и акциями по продвижению выставки