ИНТУРМАРКЕТ
12-14 марта 2022 г.
Москва, ЦВК «Экспоцентр», пав. Форум

«Профессиональный покупатель»: Часто задаваемые вопросы

Что такое программа «Профессиональный покупатель», проводимая в рамках выставки «Интурмаркет» в г. Москва?

Программа «Профессиональный покупатель / Hosted Buyers», ежегодно проводящаяся в рамках выставки «ИНТУРМАРКЕТ» направлена на развитие туристической индустрии, посредством привлечения профессиональных посетителей из регионов Российской Федерации и зарубежья.

Цель программы: поддержка малого и среднего бизнеса в тревел-сегменте, предоставление комплекса услуг по повышению профессионального уровня и установлению деловых контактов между участниками выставки и профессионалами туристической сферы.

Что входит в пакет услуг, которые Организатор предоставляет участникам бесплатно?

На кого рассчитана программа?

Одна из задач программы это — повышение профессионального уровня представителей туристической сферы. Т.е. целевой аудиторией программы являются не директора компаний, а перспективные менеджеры высшего звена, руководители отделов региональных туристических агентств, стремящиеся к саморазвитию и повышению профессиональных компетенций.

Именно для них будет наиболее ценно посещение мероприятий деловой программы, включающих большой спектр полезной информации по оптимизации работы в туристической отрасли.

Как стать участником программы?

Для подачи заявки на участие необходимо достоверно заполнить анкету в период открытой регистрации в программе (с 1 сентября по 1 декабря 2021 года). После чего каждое зарегистрировавшееся в программе агентство проходит конкурсный отбор, который осуществляют туроператоры и иные участники форума.

При принятии решения о включении того или иного агентства в список победителей туроператоры учитывают такие факторы, как объем продаж претендентов, стратегию развития своего бизнеса в каждом конкретном регионе и т.п.

Сколько сотрудников от одной компании могут принять участие в программе?

Бесплатно от одной компании может принять участие только один сотрудник.

Что входит в деловую программу на выставке?

В деловую программу выставки войдут такие мероприятия как семинары крупных туроператоров, региональных и иностранных участников и IT — технологии в туризме. Также намечены мероприятия, связанные с повышением эффективности работы турагентств и правовыми вопросами. Предварительная программа мероприятий представлена на сайте.

В день у участников программы проходит по 3-4 мероприятия и есть свободное время для делового общения на выставке.

Более точная информация по деловой программе появится ближе к выставке, следите также за информацией на сайте.

Обязательно ли мне посещать мероприятия деловой программы?

Вы обязаны посетить все заранее запланированные мероприятия по Программе по графику, предусмотренному для группы, в которую вы включены: круглые столы, конференции, посещение стендов и презентаций участников выставки. Распределение по группам осуществляется Организатором программы.

Вы обязаны следовать указаниям координатора группы в рамках намеченной организаторами Программы. Рекомендуем обменяться телефонными номерами с координатором группы, это облегчит решение вопросов навигации на выставке, а также вопросов, связанных с организацией культурной програмы.

В случае недобросовестного выполнения обязанностей, связанных с посещением деловой программы, ваше агентство может быть внесено в «черный список» и более не получит возможность участвовать в программе «Профессиональный покупатель».

Можно ли поменять ранее заявленного участника программы?

Да, участника от компании можно поменять.

НО ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: информацию о замене участника необходимо прислать не позднее 1 марта

В противном случае участие компании аннулируется.

В какой гостинице будем жить? Где она находится?

Базовая гостиница для проживания будет определена в декабре 2021 года

Можно ли выбрать какую-то другую гостиницу, если не устраивает предложенный вариант?

Можно, с самостоятельной оплатой проживания

Можно ли через вас забронировать номер в гостинице на даты после 14 марта т.к. мы хотим задержаться в Москве?

Если вы хотите задержаться в Москве дольше, то мы можем забронировать вам номер на даты после 14 марта, но этот период вы будете оплачиваете номер самостоятельно. Тоже самое для тех, кто хочет приехать ранее 12 марта.

Хотим жить в номере с конкретным участником программы. Можно ли это организовать?

Если вы желаете проживать в номере с каким-либо определенным участником Программы, то нужно сообщить нам об этом заранее.

Хотим приехать с коллегой, который не является участником программы. Можно ли его поселить в том же номере?

Да, вы можете приехать с коллегой, но ему нужно будет самостоятельно доплатить за проживание второго человека в номере 1500 руб/сутки.

Можно ли включить коллегу, который не является участником программы, в деловую программу выставки?

Да, мы можем его включить в программу бесплатно. Но нам нужно сообщить о данном пожелании заранее.

Каким образом можно рассчитаться за дополнительные услуги, которые не включены в бесплатный пакет?

Есть несколько возможных вариантов:

— перевести деньги по безналичному расчету на р/с нашей компании

— оплатить сумму наличными в кассу на выставке, когда вы приедете в Москву

Если вы хотите воспользоваться одной из платных дополнительных услуг, то просьба незамедлительно оповестить нас о выбранном вами способе оплаты.

Можно ли аннулировать участие сотрудника в программе?

В случае, если по каким-либо причинам заявленный сотрудник не сможет принять участие в программе, то сообщить об этом необходимо не позднее, чем за 2 недели до начала выставки.

До встречи на выставке «Интурмаркет-2022» в «Экспоцентре»!