ИНТУРМАРКЕТ-2018
10-12 марта 2018
Москва, МВЦ "Крокус Экспо" Пав.№2

Часто задаваемые вопросы

о программе «Профессиональный покупатель» в рамках выставки «ИНТУРМАРКЕТ 2017»


Что такое программа «Профессиональный покупатель», проводимая в рамках выставки «Интурмаркет» в г. Москва?

Программа «Профессиональный покупатель / Hosted Buyers», ежегодно проводящаяся в рамках выставки «ИНТУРМАРКЕТ» направлена на развитие туристической индустрии, посредством привлечения профессиональных посетителей из регионов Российской Федерации и зарубежья.

Цель программы: поддержка малого и среднего бизнеса в тревел-сегменте, предоставление комплекса услуг по повышению профессионального уровня и установлению деловых контактов между участниками Выставки и профессионалами туристической сферы.

Что входит в пакет услуг, которые Организатор предоставляет участникам бесплатно?

На кого рассчитана программа?

Одна из задач программы это — повышение профессионального уровня представителей туристической сферы. Т.е. целевой аудиторией программы являются не директора компаний, а перспективные менеджеры высшего звена, руководители отделов региональных туристических агентств, стремящиеся к саморазвитию и повышению профессиональных компетенций.

Именно для них будет наиболее ценно посещение мероприятий деловой программы, включающих большой спектр полезной информации по оптимизации работы в туристической отрасли.

Как стать участником программы?

Для подачи заявки на участие необходимо достоверно заполнить анкету в период открытой регистрации в программе (с 1 сентября по 1 декабря 2016 года). После чего каждое зарегистрировавшееся в программе агентство проходит конкурсный отбор, который осуществляют туроператоры и иные участники форума.

При принятии решения о включении того или иного агентства в список победителей туроператоры учитывают такие факторы, как объем продаж претендентов, стратегию развития своего бизнеса в каждом конкретном регионе и т.п.

Сколько сотрудников от одной компании могут принять участие в программе?

От одной компании может принять участие только один сотрудник.

Что входит в деловую программу на выставке?

В деловую программу выставки войдут такие мероприятия как семинары крупных туроператоров, региональных и иностранных участников и IT —технологии в туризме. Также намечены мероприятия, связанные с повышением эффективности работы турагентств и правовыми вопросами. Предварительная программа мероприятий представлена на сайте.

В день у участников программы проходит по 3-4 занятия, затем свободное время для делового общения на выставке.

Более точная информация по деловой программе появится ближе к выставке. Следите также за изменениями на сайте выставки.

Обязательно ли мне посещать мероприятия деловой программы?

Вы обязаны посетить все заранее запланированные мероприятия по Программе по графику, предусмотренному для группы, в которую Вы включены: круглые столы, конференции, посещение стендов и презентаций участников выставки. Распределение по группам осуществляется Организатором программы.

Вы обязаны следовать указаниям координатора группы в рамках намеченной организаторами Программы. Рекомендуем обменяться телефонными номерами с координатором группы, это облегчит решение вопросов навигации на выставке, а также вопросов, связанных с трансферами.

В случае недобросовестного выполнения обязанностей, связанных с посещением деловой программы, Ваше агентство может быть внесено в «черный список» и более не получит возможность участвовать в программе «Профессиональный покупатель».

Можно ли поменять ранее заявленного участника программы?

Да, участника от компании можно поменять.

НО ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: информацию о замене участника необходимо прислать не позднее 10 февраля (для ЖД участников), и не позднее 15 февраля (для АВИА участников).

В противном случае участие компании аннулируется.

В какой гостинице будем жить? Где она находится?

Проживание - в гостинице «Мариотт Гранд отель» с 11 по 13 марта, ул.Тверская, 26/1.

Можно ли выбрать какую-то другую гостиницу, если не устраивает предложенный вариант?

Нет

Можно ли через Вас забронировать номер в гостинице на даты после 13 марта, т.к. мы хотим задержаться в Москве? Будет ли в этом случае оплачиваться обратная дорога?

Если Вы хотите задержаться в Москве дольше, т.е. начиная с 14 марта и далее, то гостиницу и обратную дорогу Вы  оплачиваете за свой счет.

Что касается продления проживания в гостинице, то мы можем забронировать Вам номер на даты после 13 марта, но этот период Вы будете оплачиваете номер самостоятельно (стоимость одноместного номера — 6000 руб/сутки, двухместного — 7000 руб\сутки)

Тоже самое для тех, кто хочет приехать ранее 11 марта.

Обращаем ваше внимание на тот факт, что все билеты будут оплачены безналичным путем, и на них действуют особые правила аннуляции, просьба уточнять у менеджеров!!!

Где и у кого можно забрать билеты?

Для ЖД участников:

Вы получите электронные билеты до Москвы по электронной почте.

БИЛЕТЫ ОБРАТНО получают на выставке у куратора своей группы.

Для АВИА участников:

В силу нюансов взаимодействия с авиакомпаниями электронные авиабилеты могут быть высланы Вам за 1-2 дня до даты вылета. Тем не менее, предварительные данные о вылете (рейс, аэропорт, авиакомпания) можно уточнить у координатора проекта ориентировочно за 1 неделю до даты вылета.

Можно ли сделать так, чтобы мы были размещены вместе с определенным участником в одном купе в поезде?

Сообщите нам заранее о Вашем желании размещаться в купе с определенным участником Программы, и мы постараемся это организовать.

Нужно ли предупреждать Организаторов о том, что я не собираюсь использовать обратный билет?

Если Вы по каким-либо причинам не собирается использовать обратный билет, то Вы обязаны сообщить об этом координатору не позднее 5 марта. Оригинал ж\д билета для аннуляции нужно передать своему куратору группы!

В противном случае Организатор потерпит финансовые издержки, связанные с невозможностью вернуть деньги, потраченные на невостребованный билет, и вынужден будет наложить на Ваше агентство штрафные санкции в размере 50% стоимости билета. Все билеты будут выписаны по безналичному расчету.

Помимо этого, турагентство, вовремя не сообщившее о том, что не будет пользоваться обратным билетом, будет внесено в «черный список» и более не получит возможности участвовать в программе.

Хотим жить в номере с конкретным участником программы. Можно ли это организовать?

Если Вы желаете проживать в номере с каким-либо определенным участником Программы, то нужно сообщить нам об этом заранее.

Хотим приехать с коллегой, который не является участником программы. Можно ли его поселить в том же номере?

Да, Вы можете приехать с коллегой, но ему нужно будет самостоятельно оплатить себе дорогу и доплатить за проживание в номере— 1500 руб/сутки.

Если он желает ехать непосредственно в том же поезде, что и Вы, то можем для него купить билеты, и ему нужно будет только компенсировать их стоимость.

Информируем о том, что мы можем организовать покупку билетов только, если информация о коллеге поступит нам не позднее 10 февраля (для ЖД участников), и не позднее 15 февраля (для АВИА участников).

Если для Вас не имеет значение, вместе Вы поедете или нет, то Ваш коллега может самостоятельно приобрести себе билет.

Может ли коллега (который не является участником программы, но приехал вместе с участником) воспользоваться трансфером, предназначенным для участников?

Может, при наличии мест.

Если мест не будет, то ему придется добираться до выставочного центра самостоятельно.

Можно ли включить коллегу, который не является участником программы в деловую программу выставки?

Да, мы можем его включить в программу бесплатно. Но нам нужно сообщить о данном пожелании заранее.

Каким образом можно рассчитаться за дополнительные услуги, которые не включены в бесплатный пакет?

Есть несколько возможных вариантов:

Обратите внимание на то, что сумма облагается НДС 18%!!!

Если Вы хотите воспользоваться одной из платных дополнительных услуг, то просьба незамедлительно оповестить нас о выбранном Вами способе оплаты.

Можно ли аннулировать участие сотрудника в программе?

В случае, если по каким-либо причинам заявленный сотрудник не сможет принять участие в программе, то сообщить об этом необходимо не позднее, чем за 2 недели до начала выставки.

В случае аннуляции или замены участия в Программе при наличии выписанного ж/д билета компания — Участник обязана возместить Организаторам 25% стоимости билета.

В случае аннуляции участия в Программе при наличии оплаченного организаторами авиабилета менее, чем за 1 сутки до даты вылета, компания — Участник обязана возместить Организаторам 50% от полной стоимости билета.

Когда будет организована экскурсия?

Обзорная экскурсия по Москве состоится 12 марта во второй половине дня, точное время будет сообщено дополнительно (предварительно в 15.00).

Кто нас будет встречать?

В точке Вашего прибытия в Москву Вас будут встречать наши сотрудники, которые сопроводят Вас до места проведения выставки (трансфер на комфортабельном автобусе). На выставке Вас также будут сопровождать наши сотрудники.

Контактные данные встречающего сотрудника мы сообщим дополнительно.

Возможно ли перед выставкой в первый день занести вещи в гостиницу?

Будьте, пожалуйста, готовы к тому, что в первый день с вокзала/аэропорта Вас привезут прямо на выставку, где будет организована камера хранения, в которой можно будет оставить вещи. После окончания выставки в 18.00 предусмотрен трансфер в гостиницу.

Будет ли у нас обратный трансфер в аэропорты и на вокзалы?

Да, вечером 13 марта предусмотрен трансфер на вокзалы и в аэропорты.


До встречи на выставке в «Интурмаркет 2017» в «Крокус Экспо»!