ИНТУРМАРКЕТ-2018
10-12 марта 2018
Москва, МВЦ "Крокус Экспо" Пав.№2

Отзывы о выставке

Если туризм для вас – профессия, то посещение «Интурмаркета» – это must have для каждого профи (Председатель Гастрономического союза России, Владимир Круглов)

Прозвучавший в прошлом году тезис «Если туризм для вас — профессия, то посещение „Интурмаркета“ — это must have для каждого профи» — как нельзя лучше охарактеризовал деловой настрой на выставке «Интурмаркет-2017».

Тренд «длительных обниманий» мигрировал на «надо всё успеть». И если и есть кризис, то он точно на пользу. Задавались более зрелые вопросы, чувствовалось понимание ответственности и своей роли на выставке, не только участие, но и заинтересованность в реальном развитии — всё это очень радовало и давало дополнительный тонус! Время пролетело так, что не удалось даже купить традиционные сувениры из регионов. Уходил в числе последних, под подпись вызволяя одежду из уже запертого стенда.

Из личных открытий хочу отметить появление «Ленинки» (РГБ), представившей 13 видов экскурсий и мастер-классы. А также новичка — «Всероссийский музей декоративно-прикладного и народного искусства», делающего первые шаги развития в турсреде. Радует продвижение гастрономической составляющей регионального турпродукта и гастро событий. В списке мероприятий появилась новая тематика по работе с социальными сетями для представителей туриндустрии, а #SMMITM, старт, считаю, удался как по докладам, так и по количеству слушателей и отзывам после.

«Интурмаркет» был и остаётся для меня самым важным событием российской туриндустрии. Площадкой, где встречаются друзья со всей России, местом новых знакомств и переговоров. Выставкой достижений, презентаций, семинаров. И главное — это дружелюбная и открытая к общению атмосфера.

С большим удовольствием выражаю благодарность за чувство семейного уюта, тепло, организацию и поддержку директору выставки «Интурмаркет» Ольге Хоточкиной, всем другим друзьям и коллегам!

Председатель Гастрономического союза России
Владимир Круглов

Отзыв Министра туризма Тверской области, И.И. Егорова

Отдел культуры и по делам архивов администрации городского округа "Город Петровск - Забайкальский"

Виктория Фотинова, Управление по развитию культуры и спорта администрации города Мичуринска

Мичуринцы презентовали туристический потенциал на федеральной площадке Выступая на XII Международной туристической выставке «Интурмаркете-2017», Мичуринск делает ставку на действующие маршруты, по которым туристы могут путешествовать в любое время года, особый акцент — событийный туризм, набирающий популярность в этом году, и агротуры с посещением Центра развития садоводства, которые сегодня также пользуются спросом.

Свои туристические объекты и маршруты для турфирм России и международных представителей мичуринцы презентовали в составе делегации Тамбовской области. Город представили: начальник управления по развитию культуры и спорта администрации города С.Н. Левчик и и.о. начальника отдела по развитию туризма администрации города В.Ю. Фотинова.

Куда стоит поехать на Тамбовщине и в наукограде рассказали в первый день выставки. На сцене ЦФО были презентованы брендовые эвенты 2017 года: «Фестиваль Мичуринского Яблока», «Фестиваль вишни» в Уварово, Покровская ярмарка, «Тамбов — новогодняя столица России» и многие другие. Гостеприимная Тамбовщина угостила многочисленных посетителей выставки популярными туристическими сувенирами (мичуринская «Неженка», ароматные мичуринские яблоки, уваровское вишневое варенье, наливка, вкуснейшие семечки и конфеты «Тамбовский волк»).

Работа аниматоров, лотерея вкусных призов от тамбовских предприятий, презентация атласа развития туризма в Тамбовской области и реализуемых инвестиционных проектов — стенд Тамбовщины не покидали многочисленные посетители. Ярким сюрпризом, который отметили многие тур. блогеры, стала работа уникальной фотозоны города Мичуринска.

Самое большое яблоко в ЦФО украсило международную выставку и нашло отклики за оригинальность презентации у многих посетителей. Насыщенной получилась и деловая программа, мичуринцы в этом году не ограничились только представлением себя на стенде, а использовали все возможности выставки для самообразования и развития. Стоит отметить, что за последние несколько лет город Мичуринск становится одним из популярных и посещаемых мест Тамбовщины и России.

Развитие индустрии туризма в Мичуринске представляет собой одно из важнейших направлений по решению стратегической задачи улучшения экономической и социальной ситуации в городе. Руководством города принято решение о планомерном, системном развитии туристской отрасли в Мичуринске. Организаторы Международной туристической выставки выразили благодарность главе города Мичуринска А.Ю. Кузнецову за активное продвижение туристического потенциала наукограда на федеральной площадке.

Администрация города Мичуринска, в свою очередь, благодарит Управление культуры и архивного дела Тамбовской области в лице начальника управления Ю.Н. Голубева и Информационно — аналитический центр культуры и туризма Тамбовской области в лице начальника туристско-информационного отдела Т.А. Долихиной, за плодотворное сотрудничество в сфере продвижения и развития туризма в регионе.

Отзыв клуба путешественников Лукас-Тур

Полное описание с фото отчетом смотрите здесь

Международная туристическая выставка «Интурмаркет» — это праздник для туристов и путешественников. Конечно, создаётся всё руками профессионалов и для профессионалов, но для них это в первую очередь работа. Вся развлекательная часть программы достаётся именно туристам.

«Интурмаркет» — это очень приятное культурное мероприятие, выступления артистов, многочисленные розыгрыши призов, открытые улыбки и драйв. Посетив его однажды, освоившись, всегда будешь сюда стремиться — за вдохновением, за эмоциями, новыми знаниями и знакомствами. Обожаю «Интурмаркет» с каждым годом всё больше. Но повеселиться у меня никогда не получается. Общение, общение, общение и поиск — это главное.

В «Интурмаркете» принимают участие представители туризма практически со всех Регионов России. Профессионалы расширяют здесь свои бизнес-возможности, непрофессионалы, помимо просто приятного времяпрепровождения, находят ответы на вопросы: «Зачем путешествовать?», «Как путешествовать?», «Куда ехать?», «Что смотреть?», «Где жить?», «Где нас ждут?». Эта туристическая выставка — место открытий и перспектив.

Сегодня я поделюсь своими впечатлениями об «Интурмаркете-2017» — расскажу об увиденном, покажу фотографии. Фотографии в большей степени снимал Костя. Я фотографирую на выставке только момент прибытия и отбытия, немного снимаю дочь. Всё остальное время я сосредоточена на главном.

По моему ощущению, этот «Интурмаркет» был самый радушный по атмосфере, замечательно организованный, активный и живой. Это, конечно, субъективное мнение. Если вы посетили выставку, жду ваши отзывы и впечатления в комментариях к статье.

Ещё раз повторюсь, то ли эта выставка была особенная, то ли я вошла во вкус, но мне очень понравилось.

Чем эта выставка отличается от предыдущих?

Она стала короче на один день и проходила достаточно рано — с 11 по 13 марта. В прошлом году это было четыре дня — с 19 по 22-е.

По красочности «декораций» выставка показалась мне чуть скромнее предыдущих. По количеству людей, наоборот, более активной. Если ориентироваться на официальную статистику, то количество участников и посетителей выставки в 2017 году меньше, чем в 2016-м (1340 и 72500 против 1430 и 78500 человек соответственно). Но надо учитывать, что выставка шла в этом году меньше, поэтому и людей ежедневно посещало выставку значительно больше.

Общеизвестно, что «Интурмаркет» ориентирован на работу с профессиональной аудиторией и продвинутыми путешественниками. Однако я обратила внимание, как год от года меняется ориентированность участников в отношении посетителей. Если в 2015 году внимание участников выставки было устремлено в основном к профессионалам, представителям туристических агентств, в 2016 — к представителям агентств и индивидуальным туристам — в соотношении 50/50, то в этом году общались со значением с каждым гостем. Профессионал ты в туризме, самостоятельный турист, автопутешественник, отдыхающий или блогер — представляет интерес и потенциальную пользу каждый. Общение было очень открытым и тёплым. Я получила огромное удовольствие, познакомилась с приятными очень грамотными людьми — представителями информационных туристских центров, администраций регионов, турфирм, отелей, музеев. Мне кажется, все представители стали более опытными и заинтересованными, знающими, чего хотят. Замороженных (как я их называю) участников, равнодушных — практически не было.

Мы встретили здесь несколько наших читателей и коллег... Костю с Соней узнавали, как водится, чаще, чем меня. Подходили, общались, было очень приятно познакомиться воочию. Выставку посетила наша Лариса Надобных — автор «Клуба путешественников «Лукас Тур». Жалею, что не знала заранее о её приезде, надо было бы отвести время на общение. Тем более место для этого найти в «Крокус Сити» не проблема.

Для меня эта выставка стала самой насыщенной. Не знаю, какой будет эффект в результате, пока говорить рано. Моей главной задачей (в отличие от прошлых посещений я сформулировала себе ее чётко) было знакомство с представителями регионов, налаживание связей, обретение контактов, более конкретное изучение туристических возможностей и направлений. Представители ищут пути развития туризма у себя в регионах, я готова им помогать, популяризировать туризм в России. Собственно в этом главная задача нашего блога и состоит. Мне интересны новые направления и места, я их активно ищу, хочу посетить и рассказать о них читателям.

Регионы России были представлены на Интурмаркете-2017 очень широко — 81 регион. Зал с заграницей в этом году был представлен шире, чем в 2015 и 2016 гг. -Белоруссия, Кипр, Испания, Турция, Греция, Болгария, Китай, Египет и другие страны. По загранице мы тоже прошли, но, скорее, просто в ознакомительных целях. Нас интересовала Россия — Север, Запад, Юг. Дальний Восток, Сибирь и Урал я смотрела меньше.

Клуб путешественников "Лукас Тур"

Екатерина Урлина-Шаповалова АНО "АгроЭкоТуризм", Москва

11-13 марта в Крокусе Экспо прошла Международная туристская выставка "Интурмаркет". Под эгидой Года Экологии в России 2017 в рамках нового проекта Московского зоопарка "Экокультурный туризм" команда экспертов АНО «АгроЭкоТуризм» программу тестовых туров на внедорожниках УАЗ Патриот. Проект "Экокультурный туризм" был представлен сразу на двух площадках: на стенде города Москва и в зоне экспозиции УАЗ Патриот. Проект Московского зоопарка «Экокультурный туризм» стартовал в феврале 2017 года. Официальный партнер «Года Экологии в России 2017», при информационной поддержке Федерального агентства по туризму и Департамента культуры Правительства Москвы. По инициативе Московского зоопарка в 2016 году был создан Союз зоопарков и аквариумов России, цель которого регулировать и развивать направления природоохранной деятельности в регионах России. На площадках работали: Евгения Пономарева, заместитель директора по развитию туризма Московский Зоопарк, Екатерина Урлина-Шаповалова (Katia Shapovalova) и Михаил Мизин (Mikhail Mizin) АНО "АгроЭкоТуризм" Партнер проекта: УАЗ. Ульяновский Автомобильный Завод Организатор: Московский зоопарк/Moscow Zoo Экспертная поддержка: АНО по развитию национального туризма "АгроЭкоТуризм" Агротуризм Россия - Agrotourism in Russia Спасибо, команде выставки и директору "Интурмаркет" Ольга Хоточкина (Olga Khotochkina) за великолепную организацию выставки. Фото @Московский зоопарк.

Источник

Ирина Слесарева, директор компании «Арго» (Алтайский край)

«Мы не первый раз участвуем в выставках в Москве, в том числе на коллективном стенде «Интурмаркета». То, как мы здесь представлены, дает повод гордиться. Сегодня Алтай – это узнаваемый бренд, - поделилась впечатлениями Ирина Слесарева, директор компании «Арго». –Прошлый год был особенный, это был год российского туризма и, конечно, он был успешным для Алтайского края. У нас появились новые партнеры, в том числе и благодаря выставкам, был большой интерес к нашим программам. В этом году мы представляем экскурсионные туры и маршруты по Алтаю: классические туры – много много природы, плюс этнография, история, гастрономия. Новая тенденция – наши туры состоятся на регулярной основе, даже если будет один турист».

Источник

Елена Борисенко Репортёр в Липецкий Областной Центр событийного туризма, Липецк

Большое спасибо участвовавшим непосредственно в работе презентационных площадок Липецкой области на "Интурмаркет-2017", а также всем причастным к организации и освещению этого события! Отдельные слова благодарности в адрес Ольга Хоточкина (Olga Khotochkina) за высокий уровень организации и технического обеспечения работы выставки!!! #интурмаркет #ЛипТур #центрособытийноготуризма.

Источник

Надежда НЕСТЕРЕНКО, генеральный директор компании «Спутник», Калмыкия

«Данная выставка является хорошей площадкой для налаживания деловых связей межрегионального и международного сотрудничества, презентации туров компании по Калмыкии»

Источник

Галина Лукас, Москва, автор блога "Клуб путешественников "Лукас Тур"

"Интурмаркет" - это очень приятное культурное мероприятие, выступления артистов, многочисленные розыгрыши призов, открытые улыбки и драйв. Посетив его однажды, освоившись, всегда будешь сюда стремиться - за вдохновением, за эмоциями, новыми знаниями и знакомствами. Обожаю "Интурмаркет" с каждым годом всё больше» «Профессионалы расширяют здесь свои бизнес-возможности, непрофессионалы, помимо просто приятного времяпрепровождения, находят ответы на вопросы: "Зачем путешествовать?", "Как путешествовать?", "Куда ехать?", "Что смотреть?", "Где жить?", "Где нас ждут?". Эта туристическая выставка - место открытий и перспектив». «Общеизвестно, что "Интурмаркет" ориентирован на работу с профессиональной аудиторией и продвинутыми путешественниками. Однако я обратила внимание, как год от года меняется ориентированность участников в отношении посетителей. Если в 2015 году внимание участников выставки было устремлено в основном к профессионалам, представителям туристических агентств, в 2016 - к представителям агентств и индивидуальным туристам - в соотношении 50/50, то в этом году общались со значением с каждым гостем. Профессионал ты в туризме, самостоятельный турист, автопутешественник, отдыхающий или блогер - представляет интерес и потенциальную пользу каждый. Общение было очень открытым и тёплым. Я получила огромное удовольствие, познакомилась с приятными очень грамотными людьми - представителями информационных туристских центров, администраций регионов, турфирм, отелей, музеев. Мне кажется, все представители стали более опытными и заинтересованными, знающими, чего хотят. Замороженных (как я их называю) участников, равнодушных - практически не было.

Источник


Оставьте отзыв о выставке