Задача: научиться использовать успешные яркие идеи/решения для концептуализации российского пространства.
Спикеры: Николай Новичков, советник министра культуры РФ, д.э.н., профессор (отвечает за бизнес-составляющую)
Наталья Рыбальченко, ведущая колонки в газете «ВЕДОМОСТИ» про региональные инициативы, бренд-стратег, редактор раздела РОССИЯ в журнале ТУРИНФО
Организаторы: "Ассоциации вузов Туризма и сервиса«и общество «Знание» России
Время: 15 марта, суббота, 10.00! Хорошо начать субботнее утро с бизнес-идеи!
Идеи для развития туризма можно брать отовсюду. Самая близкая отрасль — реклама, которая похожа на туризм тем, что строится на создании и тиражировании мифа.
Мы отобрали самые эффектные, неожиданные, яркие идеи с международных фестивалей за последние три года, для того, чтобы вместе с вами научиться применять их на практике в туризме. В режиме экспресс-занятия мы сможем быстро ответить на вопрос: как сделать музей увлекательным, маршрут интерактивным, лес интеллектуальным и как нестандартным способом завлечь туриста и, конечно же, денег заработать.
10.00 — 10.20 экспресс лекция по самым эффективным и эффектным решениям (примеры будут у вас на карточках в руках).
10.20 — 10.40 Делимся на мини-группы и работаем с проблемами идеями по такому механизму: Задача, которую нужно решить + гениальная идея (подбираем совместно) + адаптация = решение или выгодный бизнес :)
10.40 −11.00 Анонсируем результаты, голосуем за победителя!
Победитель получает тест своей концепции у ЦА (туроператоров + туристов) до завершения «Интурмаркета». Результаты вывешиваются на сайте выставки.
Каждому дошедшему вместо завтрака — 50 гениальных идей в подарок. На диске или карточках )) Для домашних упражнений !
P.S. Чтобы было интереснее подбирать идеи, присылайте ваши проблемы-задачи заранее на почту fish-fox@yandex.ru
Утро обещает быть добрым! Приходите!