ИНТУРМАРКЕТ
9–11 марта 2019 г.
Москва, МВЦ «Крокус Экспо»

Доигрались до золота на «Интурмаркете»!

Доигрались до золота на «Интурмаркете»!

20.03.2014

Одним из самых заметных стартов на выставке «Интурмаркет» стал запуск нового коммуникационного туристического портала «Кругосветка.ру» (krugoswetka.ru) . Этот проект выступил спонсором интернет-центра выставки, оборудовал его современными и стильными моноблоками Acer и принтером. С их стороны, это был очень правильный шаг, ведь помимо того что любой гость или участник выставки мог бесплатно воспользоваться компьютером и распечатать документ, он знакомился с сайтом krugoswetka.ru и его возможностями.

Руководитель проекта Вита Саар: «За первых два дня выставки мы получили более тысячи уникальных регистраций на сайте, из них большая часть от профессиональных игроков в туризм. Нам очень важно было получить обратную связь от всех участников рынка, выслушать критику и пожелания, так и получилось. Мы очень довольны результатом своего участия в выставке «Интурмаркет»

Своим девизом «Кругосветка.ру» выбрала фразу «Игра в туризм» и в первые же дни выставки показали наглядно, как можно в него играть — совместно с выставкой они объявили розыск самого азартного игрока в туризм. Всем посетителям выставки было предложено поучаствовать в этой игре, для этого нужно было получить специальный промо-браслет и зарегистрировать его номер на сайте «Кругосветка.ру» в специальном разделе. А 15 и 16 марта на главной сцене первого павильона «Крокус-Экспо» по номерам этих браслетов были разыграны самые настоящие золотые браслеты и были названы имена самых азартных игроков в туризм по версии сайта «Кругосветка.ру». Ими стали Светлана Маренич, директор туристического агентства из Тольятти «Рона-С», и руководитель департамента продаж и маркетинга отеля «ЯР, Boutique Hotel» Оксана Шинкаренко. Поздравляем победителей! И желаем дальнейших успехов новому проекту!


Вернуться к списку новостей