ИНТУРМАРКЕТ-2018
10-12 марта 2018
Москва, МВЦ "Крокус Экспо" Пав.№2

Самарская выставка «Туриндустрия-2014» задала тренды развития туризма в Поволжье

Самарская выставка «Туриндустрия-2014» задала тренды развития туризма в Поволжье

16.04.2014

2 — 3 апреля 2014 года в Самаре прошла V Международная выставка «ТурИндустрия. Весна 2014», организованная компанией «Экспо-Волга» при поддержке Департамента туризма и туристского информационного центра Самарской области.

Традиционно на выставке была представлена масштабная экспозиция по внутреннему туризму, на которой разместились муниципальные образования Самарской области, региональные объекты размещения, презентовались фестивали, проходящие в Самарской области. Крупнейшие федеральные и региональные туроператоры презентовали самые интересные направления и туристские маршруты открывающегося весенне-летнего сезона.

Помимо яркой и разнообразной экспозиции выставка запомнилась насыщенной деловой программой.

Впервые на выставке было представлено направление «православный туризм». В рамках церемонии открытия состоялось подписание Соглашения о сотрудничестве между департаментом туризма Самарской области и Самарской и Сызранской Епархией Русской Православной Церкви (Московский Патриархат).

Открывая выставку, митрополит Самарский и Сызранский Сергий выразил надежду, что взаимодействие церкви с департаментом туризма поможет лучше раскрыть православную историю нашего отечества: «Туризм помогает лучше узнать историю нашей страны. Совершая паломничество к святым местам, а их и в нашей Самарской области немало, паломники получают возможность ощутить Божественную благодать, врачующую, освящающую душу человека, приложиться к чудотворным иконам и мощам святых угодников Божиих, искупаться в целебных источниках, познакомиться с необыкновенной архитектурой старинных церквей — памятников истории и культуры регионального и федерального значения».

В свою очередь руководитель департамента туризма Самарской области Михаил Мальцев отметил: «Безусловно, мы все заинтересованы в том, чтобы приобщить как можно большее число людей к духовному наследию. Все мы хотим, чтобы туризм стал объединяющей отраслью, и чтобы мы жили в мире, ездили в гости и узнавали новое». Подобное соглашение о сотрудничестве в российских регионах было подписано впервые.

Развитию православного и паломнического туризма в Самарской области был посвящен и прошедший в рамках выставки круглый стол, основной темой которого стала организация маршрутов по святым местам Самарской области. Как сделать посещение туристов максимально комфортным и интересным, но при этом сохранить глубокое почтение к святым местам, выполнить все существующие правила, как предоставить не искаженную, а верную информацию — все это обсуждалось на круглом столе.

Инициативность, желание развивать туризм, а также огромный туристский потенциал муниципалитетов Самарской области отметил также Юрий Щегольков, руководитель проекта «Настоящая Россия» , модератор и инициатор конференции по брендингу и продвижению туристских ресурсов в малых городах. Проект оказался востребованным со стороны муниципалитетов и, безусловно, найдет дальнейшее развитие в Самарской области.

Большой раздел деловой программы был посвящен развитию гостиничного бизнеса на территории Самарской области. На круглом столе «От Олимпиады до Чемпионата мира. Подготовка гостиничной инфраструктуры к чемпионату мира по футболу 2018 года» ведущие российские эксперты отрасли поделились опытом организации работы отеля в олимпийский и постолимпийский период, а также подняли актуальные вопросы об организации процедуры сертификации отелей и присвоении звездности.

Во всем многообразии был представлен событийный туризм Самарской области. Стартовала выставка с пресс-конференции, участники которой отметили, что в этом направлении Самарская область занимает лидирующие позиции, о чем свидетельствуют множество наград, полученных регионом на всероссийских конкурсах в 2013 году. Руководители АНО «Совет по событийному туризму» Алексей Возилов и Владислав Дудка рассказали журналистам о созданной организации, включившей в себя около сорока организаторов фестивалей Самарской области. Основные цели организации — объединение усилий по повышению уровня проходящих мероприятий, а также их активное продвижение.

В рамках выставки также прошел круглый стол на тему «Как сделать из события турпродукт». Самарские операторы и круизные компании выразили готовность включать посещение фестивалей, проходящих в регионе, в свой турпродукт и в круизный график теплоходов при предоставлении подробной информации и наличии единого календаря событий.

Отрадно, что гости выставки отмечают не просто ее необходимость и востребованность, а динамику, развитие, ориентированность на потребителя. Директор Международной туристской выставки «Интурмаркет» Ольга Хоточкина отметила, что выставка «ТурИндустрия» в этом году приятно поразила своим качественным ростом как в экспозиционном плане, так и по части организации мероприятий деловой программы.


Вернуться к списку