ИНТУРМАРКЕТ-2018
10-12 марта 2018
Москва, МВЦ "Крокус Экспо" Пав.№2

На фестивале «Пере-Движение» были объявлены победители конкурса видеороликов

На фестивале «Пере-Движение» были объявлены победители конкурса видеороликов

20.07.2014

В рамках третьего фестиваля «Пере-Движение», прошедшего в Переславле-Залесском, был проведен конкурс видеороликов, посвященных продвижению туристических возможностей стран и регионов. Всего поступило более 100 работ. Конкурс проходил по двум разделам — «Россия» и «Мир». В жюри, которое возглавлял продюссер фестиваля Юрий Щегольков, работали:

  • Мария Ващук, фотожурналист;
  • Ирина Савченко, ведущий российский эксперт по мультимедиа, журналист;
  • Александр Елисеев, директор по развитию телеканала Russian Travel Guide;
  • Сергей Меринов, художник-аниматор, режиссер мультфильмов из серии «Гора Самоцветов» и «Мульти-Россия»;
  • Юрий Песьяков, кинорежиссер.

Итоги конкурса были объявлены непосредственно на фестивале.

В номинации «Это стоит увидеть» раздела «Мир» победа присуждена роликам Министерства туризма Израиля, которое привлекло для продвижения страны известных россиян — Ксению Собчак , Дмитрия Диброва , Эммануила Виторгана .

Второе место занял ролик Министерства туризма Венгрии .

Тройку лидеров замыкает ролик Риги .

В этой же номинации в разделе «Россия» победителем стал ролик министерства культуры и туризма Рязанской области .

Второе место — «Ярославская область — сердце России» .

В номинации «Видеосъемка с воздуха» лидером стал ролик «Калуга и область. Зима» .

Второе место — «Владимирская область. Суздаль» .

В номинации «Аудиовизуальные галереи» места распределились так:

Лучший ролик в номинации «Незабываемый уикэнд»  — «Фестиваль „Времена и эпохи“» .

На втором месте — «Испания. Барселона» .

Первое место в номинации «Видео в стиле TimeLapse» занял ролик «Углич» .

Второе место получила работа «Мурманская область, Кировск. Лето» .

На третьем месте видео «Москва. Яркое путешествие» .

Самой лучшей 3D-панорамой , по мнению жюри, стал «Древний город Петра. Иордания» .

Пока жюри отбирало работы лучших участников, на сайте «Вести.Туризм» шла борьба за победу в номинации «Приз зрительских симпатий» . Самой мотивированной на победу командой, больше всего продвигавшей ролик в интернете, стала компания «Атлантис Лайн» с роликом «Круиз за отмену виз» .

Хороших работ было настолько много, что жюри решило ввести специальные номинации. В их числе — «Самый познавательный ролик», где победила «Сербия, Дрвенград» . «Лучший мотивирующий мультипликационный ролик» — «Ни одного упущенного клиента» . Победителем в специальной номинации «Оригинальный взгляд» стала "Рязанская область. Константиново" .

Все ролики, представленные на конкурс, смотрите здесь .


Вернуться к списку