В рамках третьего фестиваля «Пере-Движение», прошедшего в Переславле-Залесском, был проведен конкурс видеороликов, посвященных продвижению туристических возможностей стран и регионов. Всего поступило более 100 работ. Конкурс проходил по двум разделам — «Россия» и «Мир». В жюри, которое возглавлял продюссер фестиваля Юрий Щегольков, работали:
Итоги конкурса были объявлены непосредственно на фестивале.
В номинации «Это стоит увидеть» раздела «Мир» победа присуждена роликам Министерства туризма Израиля, которое привлекло для продвижения страны известных россиян — Ксению Собчак , Дмитрия Диброва , Эммануила Виторгана .
Второе место занял ролик Министерства туризма Венгрии .
Тройку лидеров замыкает ролик Риги .
В этой же номинации в разделе «Россия» победителем стал ролик министерства культуры и туризма Рязанской области .
Второе место — «Ярославская область — сердце России» .
В номинации «Видеосъемка с воздуха» лидером стал ролик «Калуга и область. Зима» .
Второе место — «Владимирская область. Суздаль» .
В номинации «Аудиовизуальные галереи» места распределились так:
Лучший ролик в номинации «Незабываемый уикэнд» — «Фестиваль „Времена и эпохи“» .
На втором месте — «Испания. Барселона» .
Первое место в номинации «Видео в стиле TimeLapse» занял ролик «Углич» .
Второе место получила работа «Мурманская область, Кировск. Лето» .
На третьем месте видео «Москва. Яркое путешествие» .
Самой лучшей 3D-панорамой , по мнению жюри, стал «Древний город Петра. Иордания» .
Пока жюри отбирало работы лучших участников, на сайте «Вести.Туризм» шла борьба за победу в номинации «Приз зрительских симпатий» . Самой мотивированной на победу командой, больше всего продвигавшей ролик в интернете, стала компания «Атлантис Лайн» с роликом «Круиз за отмену виз» .
Хороших работ было настолько много, что жюри решило ввести специальные номинации. В их числе — «Самый познавательный ролик», где победила «Сербия, Дрвенград» . «Лучший мотивирующий мультипликационный ролик» — «Ни одного упущенного клиента» . Победителем в специальной номинации «Оригинальный взгляд» стала "Рязанская область. Константиново" .
Все ролики, представленные на конкурс, смотрите здесь .