ИНТУРМАРКЕТ
9–11 марта 2019 г.
Москва, МВЦ «Крокус Экспо»

11 марта на «Интурмаркете» обсудим самые интересные и актуальные вопросы сферы digital — «Реклама vs Продвижение»

11 марта на «Интурмаркете» обсудим самые интересные и актуальные вопросы сферы digital — «Реклама vs Продвижение»

Новости деловой программы выставки
21.02.2018

11 марта на «Интурмаркете» обсудим самые интересные и актуальные вопросы сферы digital — «Реклама vs Продвижение»

Предварительная программа:

  • Роль событийного маркетинга в построении успешного бренда территории
  • ИТ в маркетинге мероприятий (в туризме) с целью продвижения
  • Новинки проекта IZI Travel
  • Партизанский маркетинг (Павел Коротин — эксперт в сфере партизанского маркетинга и моделирования бизнес-процессов. С его именем связывают возникновение партизанского маркетинга третьего поколения)
  • Тренды интернет-маркетинга в 2018 году (RuMaster)
  • Как привлечь много людей на массовое иероприятие через соцсети (InSMO )
  • PR в блогосфере (Buzzfactory)

Организатор: Национальная ассоциация событийного туризма (НАСТ)

Модератор мероприятия — Алексеев Олег (Президент НАСТ и СЕО/Руководитель издания «Живая Карта»)


Вернуться к списку новостей