ИНТУРМАРКЕТ-2018
10-12 марта 2018
Москва, МВЦ "Крокус Экспо" Пав.№2

«Знай наше!»: зачем региону продвигать себя на онлайн выставке?

«Знай наше!»: зачем региону продвигать себя на онлайн выставке?

20.02.2015

С 13 по 26 апреля портал для профессионалов туристического бизнеса Profi.travel и Международная туристическая выставка «Интурмаркет» при поддержке Федерального агентства по туризму проводят первую онлайн-выставку, посвященную национальному туристическому продукту — «Знай наше». Впервые все туристические возможности российских регионов будут комплексно представлены для профессионалов турбизнеса и широкой аудитории туристов. Как грамотно и экономично использовать эту возможность для продвижения своего региона?

Выставка «Знай наше!» является беспрецедентным и очень своевременным явлением. Российский рынок в 2015 году, по сути, столкнулся с глобальным переворотом: туризм из выездного в своей основной части массовых направлений превращается во внутренний и въездной. Очевидно, что через некоторое время в России, как и во всех развитых странах, львиную долю турпотока будет формировать внутренний турист

При этом туристическая розница оказалась абсолютно не готова к этому: сейчас ситуация складывается таким образом, что потребность в массовом российском туристическом продукте есть, но информации о нем у туриста и профессиональной аудитории крайне мало. Привить любовь к своей стране, а в итоге увеличить объемы продаж действительно достойного туристического продукта — вот сверхзадача онлайн выставки «Знай наше!»

5 ПРИЧИН ДЛЯ РЕГИОНА УЧАСТВОВАТЬ В ВЫСТАВКЕ «ЗНАЙ НАШЕ!»:

  • Рассказать аудитории профессионалов турбизнеса России, Беларуси и Казахстана о туристическом потенциале своего региона. Онлайн-мероприятия Profi.travel собирают от 3 до 5 тысяч профессионалов туриндустрии!

  • Представить турпродукт региона комплексно, задействуя все ресурсы — от объектов до местного бизнеса. На онлайн выставке запланированы специальные «Дне региона»!

  • Подготовить презентационные материалы для профессиональной аудитории с помощью профессиональных travel журналистов и копирайтеров.

  • Целевое расходование бюджета на продвижение региона.

  • Помощь с оформлением документов, предоставление итоговой статистики и всех отчетов с контактами посетителей.

ЧТО ДЕЛАТЬ РЕГИОНУ НА ВЫСТАВКЕ «ЗНАЙ НАШЕ!»?

Выставка «Знай наше» представляет собой двухфазовое мероприятие.

Первая фаза: 13 — 26 апреля. Выставка для профессионалов турбизнеса :

  • виртуальные стенды на портале nashe.profi.travel, где можно разместить максимальное количество информации об экспоненте и его регионе (это может быть видео, фотогалерея, каталог, путеводитель, ссылки на интернет-ресурсы, сведения о компаниях, работающих на туристическом рынке области или края и т.п.)

  • обучающие онлайн программы: комплекс вебинаров и презентаций для турагентов

  • «Дни регионов». В рамках онлайн выставки уже запланирован специальный день, посвященный «Большому Уралу», где представители Свердловской, Челябинской, Тюменской областей будут совместно рассказывать о своем туристическом кластере. Аналогичные «Дни региона» могут организовать и другие российские территории.

  • розыгрыш призов и выбор победителей — знатоков российского туристического продукта.

Пример аналогичного воркшопа для зарубежных дестинаций (зашить ссылку http://seaside.profi.travel/),

Вторая фаза — постоянно действующий ресурс для широкого круга пользователей о возможностях туризма в России, портал nashe.travel .

Сайт будет сделан как постоянно действующий портал о России — с разделами по регионам РФ, а также с постоянно обновляющимся массивом статей, новостей и игрового интерактива для туристов, постоянно путешествующих по нашей стране или готовых открыть ее красоты.

Кроме того, регион может выступить партнером выставки «Знай наше!», провести PR-кампанию своего региона и получить постоянную страницу — визитку на nashe.travel

МЫ ТОЧНО БУДЕМ УЧАСТВОВАТЬ! КАК ЗАЯВИТЬСЯ?

  • Связаться с менеджером Profi.Travel и обсудить возможные варианты участия в выставке: представление стенда, проведение вебинара, участие в «Дне региона», а также высказать индивидуальные пожелания.

  • Согласовать бюджет. Наши специалисты подготовят все необходимые документы для отчетности.

  • Составить с помощью специалиста Profi.Travel программу участия в выставке.

  • Также по окончанию выставки получить в электронном виде аналитические материалы, собранные по итогам мероприятия в справочник.

«Знай наше: пусть каждый захочет отдыхать в России!

Присоединяйтесь к онлайн выставке.

Календарь выставки «Знай наше!»

1 октября 2014 г. — 26 апреля 2015 г.

PR-кампания

до 9 марта 2015 г.

Прием заявок от экспонентов

до 16 марта 2015 г.

Предоставление исходных материалов

30 марта — 12 апреля 2015 г.

Регистрация посетителей

13 — 26 апреля 2015 г.

Проведение первой онлайн-выставки «Знай наше!»

26— 15 мая 2015 г.

Предоставление клиентской базы и статистики, подведение итогов

Приглашаем вас к участию!

тел.: +7 (499) 705-08-25

sales@profi.travel

marketing.profi.travel

Организаторы:

Алексей Венгин, Profi.Travel, nashe@profi.travel

Ольга Хоточкина, «Интурмаркет», expo@tourfond.ru


Вернуться к списку