Друзья!
Приветствую организаторов, участников и гостей Международной туристской выставки «Интурмаркет»!
«Интурмаркет» ежегодно становится важнейшей площадкой для презентации национального туристского потенциала на внутреннем и международном рынках, а также местом установления деловых контактов и развития межгосударственного диалога в туристской сфере.
С 2001 года внутренний и въездной туристические потоки в России выросли более чем вдвое. По итогам прошлого года количество туристов путешествующих по стране по предварительным оценкам, составило 56,5 млн человек. Наши граждане оценили возможности отдыха в России, расширилась география их путешествий. Возросший объем внутреннего туризма дал мощный толчок развитию новых видов туризма — оздоровительного на базе санаторно-курортного комплекса, гастрономического, экологического, этнографического, круизного, молодежного и промышленного.
Положительная динамика роста туристических потоков обусловила рост спроса на услуги индустрии гостеприимства и увеличение объемов туристской деятельности в стране, что, в свою очередь, стимулировало приток инвестиций в развитие инфраструктуры и сервиса.
Благодаря росту числа доступных предложений, стабилизации экономической ситуации и повышению платежеспособности населения россияне стали чаще выезжать на отдых за рубеж. Выездной турпоток в 2017 году вырос, по предварительным оценкам, на 19,8%, составив более 38 млн поездок и приблизившись к уровню 2014 года.
2018 год открывает для туристического рынка новые перспективы. Проведение Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 — важный шаг на пути создания надежной базы для дальнейшего туристического развития нашей страны. Мы рассчитываем. что возросшая популярность городов, принимающих Чемпионат, сохранится после проведения футбольного первенства. В городах-организаторах создана современная инфраструктура, благоустроена городская среда, вырос уровень сервиса. Все эти позитивные изменения станут «наследием» Чемпионата и послужат дальнейшему успешному туристическому развитию страны.
Не стоит забывать о возросшей рыночной конкуренции, которая ставит перед нами новые задачи по повышению качества турпродукта, уровня комфорта услуг, созданию эффективных маркетинговых стратегий и формированию адекватного ценообразования. Будущее российской туристической отрасли напрямую зависит от решения этих вопросов.
Желаю организаторам, участникам и гостям выставки «Интурмаркет-2018» плодотворной работы!