ИНТУРМАРКЕТ
27 февраля - 1 марта 2025 г.
г. Нижний Новгород, выставочный комплекс «Нижегородская ярмарка», ул. Совнаркомовская, д. 13

Региональный слет турбизнеса прошел в Марий Эл с рекордным количеством участников

Новости наших участников и друзей
← Вернуться назад
13.06.2024 21:19:02

XI региональный слет турбизнеса прошел в Республике Марий Эл. На ежегодное мероприятие Российского союза туриндустрии собралось рекордное количество участников — более 90 человек из 30 городов, а также из Белоруссии.

Напомним, что слеты турбизнеса — это знакомство с регионом в формате «испытай на себе», обмен опытом продвижения турпродукта на примере конкретной территории. Слеты проходят на разных территориях каждый год с 2014-го. Это всегда деловое и активное общение в неформальной атмосфере. Результат — новые контакты, новый опыт, неожиданные идеи и интересные проекты.

Традиционно всех поделили на команды, выбрали капитанов. В этот раз организаторы — директор выставки «Интурмаркет» Ольга Хоточкина, член правления РСТ и шеф-редактор газеты RATA-news Ирина Тюрина и коммерческий директор РИВЦ Пулково Андрей Чистяков — «перемешали» в командах старичков и новичков, что дало результат: новенькие так вовлеклись в разного рода соревнования, что удивили даже завсегдатаев слетов, многое повидавших за эти 10 лет.

Деловую часть второго дня украсило торжественное открытие причальной стенки в городе Козьмодемьянске. Участников мероприятия встречали хлебом-солью. Зампред правительства Марий Эл Михаил Васютин и мэр Козьмодемьянска Михаил Козлов объявили причал открытым.

Не многие знают, что именно Козьмодемьянск стал прообразом Нью-Васюков из знаменитого своим игровым накалом эпизода книги Ильфа и Петрова «12 стульев».

Состоялся конкурс туристического плаката, достойный Кисы Воробьянинова. Народ с энтузиазмом, как и положено в отсутствие художественного образования, взялся за дело, было создано несколько подобающих случаю плакатов.

Театрализованная экскурсия в Этнографическом музее под открытым небом им. Романова порадовала аутентичным исполнением народных танцев, живым рассказом о быте и традициях горных марийцев. Самое интересное, что представление дают не профессиональные артисты, а сотрудники музея.

Два традиционных мероприятия, без которых не обходится ни один слет — «10 минут славы» и выездной вариант концерта «Таланты турбизнеса» — прошли, как всегда, феерично, с выдумкой и неожиданными поворотами сюжета. Участников «минут славы» в этот раз собралось так много, что 10 минут вынужденно ужались до 5.

На экоферме «ЗаАзяково» участники своими руками приготовили несколько сортов сыра и забрали их домой. Еще успели продегустировать другие сыры, поиграть в городки сырными головами, а также обильно пополнить чемоданы местной продукцией.

Торжественное закрытие XI слета прошло в форелевом хозяйстве Mariland. Но прежде там устроили еще соревнования — по рыбной ловле и спуску на зиплайне.

«На всех объектах, где мы побывали, туроператоры задавали профессиональные вопросы, расспрашивали, как привозить группы, какие условия сотрудничества, уточняли детали и подробности продукта, необходимые для формирования тура. И обязательно брали контакты. А принимающая сторона получила профессиональную аудиторию, а значит и потенциальных клиентов из 30 городов», — говорит член оргкомитета слета Ирина Тюрина.

По ее мнению, такой формат мероприятия — очень удобный способ показать регион сразу большому количеству профессионалов. Участники слета активно пользуются случаем и распространяют свои контакты, продвигают свою компанию и продукт в сообществе коллег. И после такой дружеской, насыщенной события встречи нередко становятся партнерами. Например, прямо на слете компании из Перми и Бирска договорились о совместном проекте.

В рамках слета прошла рабочая встреча регионального совета РСТ, на которой обсуждалась информация по централизованной закупке автобусов для туроператоров и возможности получения на эти цели госсубсидий. Генеральный директор тольяттинской компании «Пилигрим» Анна Тукмачева предложила следующей весной провести выездное заседание регионального совета в одном из регионов — место будет объявлено позже.

«В ближайших планах провести вебинар по электронной путевке с пояснениями и рекомендациями от непосредственного пользователя — кстати, это будет один из участников слета», — добавила руководитель комиссии РСТ по автобусным перевозкам Марина Лабутина.

И еще одно традиционную и важную акцию провели участники слета. Директор московского турагентства «Дюла» Вадим Тюрин предложил всем желающим сфотографироваться с ним стоящим спиной в футболке, на которой написан необычный «туристический» слоган. Но фото можно сделать не просто так, а за деньги, сумма — на усмотрение «клиента». Так был объявлен сбор пожертвований в пользу подопечного детского хосписа «Дом с маяком» 15-летнего Кирилла Ишанова. Желающих сфотографироваться нашлось немало, в итоге на счет Кирилла было переведено 74500 рублей.

Слет принимала команда туроператора «Шелковый путь». По оценке директора компании Ансара Даминова (на фото — третий справа), мероприятие удалось: «Мы смогли привлечь внимание туристического сообщества к нашему региону, показать его самобытность, культуру, традиции. Тем более что большинство гостей впервые приехали в республику. Теперь они увидели, что в центре России, недалеко от Москвы, находится географически удачно расположенный регион с хорошим туристическим потенциалом, поэтому перспективы туризма оцениваем высоко. Необычный формата мероприятия — с командами, зарядкой, конкурсами, соревнованиями — очень понравился. Заряжает и стимулирует. Я был рад оказаться в эпицентре такого события. А самое главное, что уже пошли заявки от участников слета».

Источник


К списку новостей Мы в Telegram Мы в Vkontakte