ИНТУРМАРКЕТ-2018
10-12 марта 2018
Москва, МВЦ "Крокус Экспо" Пав.№2

Итоги «Интурмаркета». В рамках выставки создана Национальная ассоциация событийного туризма

Итоги «Интурмаркета». В рамках выставки создана Национальная ассоциация событийного туризма

19.03.2015

В рамках прошедшей в Москве выставки «Интурмаркет-2015» состоялось учредительное собрание Национальной ассоциации событийного туризма. Его участники избрали президентом новой организации Геннадия Шаталова – председателя правления Фонда развития общественных связей «Регион PR», председателя попечительского совета национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards, президента всероссийской туристической премии «Маршрут года». Функции исполнительного директора возложены на главного редактора интернет-издания по туризму, отдыху и путешествиям «Живая карта России» Олега Алексеева.

 

 

По словам г-на Шаталова, событийный туризм в России завоевывает все большую популярность, привлекая внимание к туристическому потенциалу территорий. Необходимость в создании специальной ассоциации продиктована временем, а ее появление стало итогом многочисленных дискуссий и переговоров в ходе проведения национальной премии Russian Event Awards в 2014 году.

 

Как заметил Олег Алексеев, жизнь уже доказала актуальность этого шага: «Как только в прессе появилась информация о создании ассоциации, на нас обрушился шквал звонков. Обращаются с предложениями, конкретными вопросами. В регионах сейчас проводится множество мероприятий, фестивалей, событий, еще больше идей и планов. Но на пути инициаторов часто встают такие проблемы, как взаимоотношения с властью, прессой, поиски инвестора, необходимость правильного позиционирования. Теперь им есть, куда обратиться». Работы предстоит много. Не хватает элементарного обмена опытом, ведь в некоторых регионах уже достигнуты серьезные успехи, и у них есть чему поучиться. Некоторые региональные мероприятия вполне могли бы выйти на федеральный уровень, но кто-то должен взять на себя функцию продвижения.

 

 

Новая ассоциация готова стать консолидатором усилий в организации туристических событий, помогать словом и делом, ведь за плечами ее учредителей серьезный опыт создания событий федерального масштаба, например, всероссийской туристической премии «Маршрут года». Финал ее прошел в ноябре 2014 года в Воронеже. Всего на конкурс поступило 263 проекта из 63 регионов страны. Экспертный совет провел их заочную оценку, в финал вышли 134 маршрута из 71 населенного пункта 42 регионов. В этом году, по оценкам организаторов, участников ожидается еще больше.

 

Кроме того, ассоциация должна стать тем отраслевым объединением, которое будет лоббировать интересы участников сферы событийного туризма на всех уровнях власти, продвигать мероприятия среди профессиональной и широкой общественности, вырабатывать стандарты их проведения.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

http://www.ratanews.travel/news/news_18032015_2.stm


Вернуться к списку