ИНТУРМАРКЕТ-2018
10-12 марта 2018
Москва, МВЦ "Крокус Экспо" Пав.№2

Круглый стол по трендам отдыха в России пройдет 13 апреля в Ростуризме в рамках выставки «Знай наше!»

Круглый стол по трендам отдыха в России пройдет 13 апреля в Ростуризме в рамках выставки «Знай наше!»

24.03.2015

Официальная церемония открытия выставки состоится в Москве 13 апреля. Круглый стол в Ростуризме будет транслироваться в режиме онлайн на все регионы России и СНГ.

В статусном мероприятии примут участие представители власти, первые лица компаний — лидеров туристического рынка, ведущие спикеры туриндустрии, признанные эксперты по внутреннему туризму.

Рады сообщить, что стали известны подробности программы первой всероссийской онлайн-выставки «Знай наше!». Напоминаем, что уникальное масштабное мероприятие организует портал для профессионалов туристического бизнеса Profi.travel совместно с Международной туристической выставкой «Интурмаркет» при информационной поддержке Федерального агентства по туризму. Выставка пройдет с 13 по 26 апреля 2015 года

13 апреля откроет выставку круглый стол в Ростуризме

Рабочее название «Отдых в России: как сделать модным?»

К участию приглашены:

-от Ростуризма:
Олег Петрович Сафонов, Сергей Евгеньевич Корнеев

-представители туристического бизнеса:

Библио Глобус, Ирина Костенко, гендиректор
Пегас Туристик, Анна Подгорная, гендиректор
Интурист, Сергей Толчин, директор по продажам
Корал Тревел, Джошкун Юрт, президент
Надежда Ткач, коммерческий директор розничной сети МГП
Илья Уманский, туроператор «Алеан», гендиректор

-регионы:

Татарстан. Сергей Иванов
Самарская область. Михаил Мальцев
Краснодарский край, Евгений Куделя
а также:
Свердловская область
Алтайский край
Приморский край
Марий Эл
Пермь
Санкт-Петербург
Нижний Новгород
Сочи
Дагестан
Кабардино-Балкария
Чечня (последние три в стадии подтверждения)

Наброски тем для обсуждения на КС.

Проблемы позиционирования внутреннего продукта: за исключением черноморских пляжей, внятного продукта массового, по сути, нет. А потенциал велик. Отсутствие грамотного брендирования части российских кластеров и дестинаций.

Почти нет достаточно технологичного продукта по внутреннему туризму, который могли бы продавать массовые турагенты

Туроператоры явно могли бы делать массовые пакетные туры не только на черноморское побережье, но что им мешает? Почему продукт по большинству регионов России он остается нишевым и слишком ручным? Обсудим удачные кейсы туроператоров.

Почему такая разница в брендировании территорий? в маркетинговой политике регионов. Обсудим кейсы регионов.

Массовые туроператоры занялись внутренним продуктом. Что их сподвигло? Как идет работа? В какую сторону будут развивать этот продукт? Что мешает? Будут ли развивать другие регионы?

Что необходимо, чтобы отдых в России стал модным? Что для этого может сделать бизнес? что должны делать регионы?

В программе возможны изменения, следите за нашими новостями!

http://profi.travel/news/4236/details


Вернуться к списку