ИНТУРМАРКЕТ-2018
10-12 марта 2018
Москва, МВЦ "Крокус Экспо" Пав.№2

Итоги «Интурмаркета». «Москва на высокий сезон: весна-лето 2015»

Итоги «Интурмаркета». «Москва на высокий сезон: весна-лето 2015»

25.03.2015

Международная выставка «Интурмаркет (ITM) 2015» завершила свою работу. Несмотря на непростую экономическую ситуацию, выставка вызвала большой интерес и привлекла большое число посетителей.

На стенде Москвы были представлены 17 московских гостиниц, 9 музеев, Паломнический центр, Московская торгово-промышленная палат, волонтерский туристский центр. Большой интерес у посетителей выставки вызвали программы Москомтуризма: «Мостурпул», которая включает в себя такие туристические компании — Анкор, Виадук, Интерс, Роза Ветров, Тари Тур, Семь Холмов, «City Sightseeing Moscow», а также новые программы — туристический справочник «TopTripTip», смотровая площадка «Look Out Moscow City». Ежедневно на стенде Москвы проходили розыгрыши экскурсий и призов экскурсионного бюро «Останкинской телебашни», которые привлекали большое количество посетителей.

Выставку «Интурмаркет-2015» и стенд Москвы посетил первый заместитель руководителя департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма г. Москвы Шпилько С. П .Он же и провел прекрасную презентацию "Москва на высокий сезон: весна-лето 2015«которую с большим интересом встретили как участники программы «Профессиональный покупатель», так и посетители и участники выставки.

В период работы выставок на стенде Москвы были проведены более 50 деловых встреч и переговоров. Стенд Москвы посетили более 25 тысяч человек, было роздано 24 тысяч брошюр, карт и буклетов о Москве, выпускаемых Москомтуризмом.


Вернуться к списку