Генеральный директор саксонского туроператора Better Travel и агентства по российско-германским отношениям и сотрудничеству Saxacon Гернод Лоозе
Главная задача РСТ Германия — налаживание взаимосвязей между российским и немецким турбизнесом.
Новое отделение выросло из небольшой инициативной группы немецких компаний, которая по сути уже выполняла функции представительства до его официальной регистрации. Возглавил отделение генеральный директор саксонского туроператора Better Travel и агентства по российско-германским отношениям и сотрудничеству Saxacon Гернод Лоозе.
Официальная регистрация будет способствовать росту отделения и повышению уровня взаимодействия с партнерами в России, считает г-н Лоозе. По его мнению, к концу года в Саксонии будет не менее 30 членов РСТ.
«7 июня прошла первая встреча потенциальных членов РСТ Германия — компаний, которые сотрудничают с Россией, принимая или отправляя туристов, — рассказал Гернод Лоозе. — На собрании присутствовало около сорока человек, многие из которых проявили интерес к сотрудничеству с РСТ, так что первый шаг сделан».
Новое отделение РСТ планирует координировать проведение воркшопов, фам-трипов для российских и немецких турагентов, пресс-туров для журналистов из обеих стран, а также создание журнала о туристическом потенциале России на немецком языке.
В Дрездене
Следом,
А уже сейчас к выпуску готовится журнал Reiseland Russland («Россия — страна путешествий»), пилотный номер которого увидит свет уже в октябре этого года. Журнал будет издаваться на немецком языке и распространяться на туристическом рынке Германии, участники которого, по словам Гернода Лоозе, имеют слабое представление о российском турпродукте.
«Наша главная задача — привлечь больше внимания к России. Тираж пилотного выпуска составит 5 000 экземпляров, а первого официального номера, который выйдет в начале 2018 года, — 10 000», — говорит г-н Лоозе. Регионы смогут рассказать о туристических возможностях территории, а принимающие туроператоры рассказать о своих программах. РСТ Германия поможет с грамотным переводом этих предложений.
Немцы, как известно, самая путешествующая нация в мире: они выезжают за пределы своей страны несколько раз в год, а продолжительность поездок в среднем составляет три-семь дней. В России внимание туристов из Германии пока сконцентрированно на традиционных направлениях: Москва и Санкт-Петербург, Золотое кольцо, немного — Волга, Транссибирская магистраль, Байкал.
Разумеется, этот перечень надо расширять. Новое отделение РСТ готово помочь российским партнерам в создании турпродукта специально для гостей из Германии. «Представления немцев о путешествии зачастую отличаются от запросов россиян, поэтому формирование предложений конкретно для немецкого рынка также войдет в круг наших обязанностей», — говорит Гернод Лоозе.
Для немецких журналистов и туроператоров будут организованы ознакомительные туры по России, так как в Германии привыкли полагаться на личный опыт. «К проведению этих туров мы хотим привлечь проверенных российских туроператоров, чтобы гарантировать качество услуг, — объясняет глава нового отделения РСТ. — В наших интересах совместно с российскими партнерами находить те варианты, которые подойдут немецким туристам, и поднимать уровень регионов, которые пока не дотягивают до приема иностранцев. Такой конструктивный диалог в конечном счете должен привести к развитию туризма на местах».
Первый рабочий визит в Россию делегации немецкого отделения будет приурочен к XV съезду РСТ, который состоится в сентябре. А в мае следующего года в Германии и впервые за рубежом пройдет один из неформальных проектов РСТ — слет турбизнеса, но не региональный, а международный.
Источник фото: Екатерина Веллинг, специально для RATA-news