В продвижении событий главное — контент.
Больше 50% событийных проектов России не умеют рассказать о себе «вкусно», к такому выводу пришли эксперты Национального календаря событий и тревел-журналисты во время круглого стола «Турсобытие — это хорошая история, которую должны знать все...», который проходил в первый день выставки Интурмаркет.
Что нужно рассказать потенциальному туристу о своем событии? Какая информация привлекает внимание к событию? Как правильно создавать фото ряд события? Как сделать страницу своего события максимально информативной, эффективной и привлекательной, разбирая на «живых примерах» в материале Национального Календаря событий:
http://eventsinrussia.com/blog/kak-napisat-o-sobytii-tak-chtoby-na-nego-zahotelos-poehat
Будем рады разобрать «по косточкам» презентацию вашего события и при необходимости составим «вкусное» описание, пишите нам на soti@nbcrs.org
Готовимся к Пасхальным праздникам
Национальный календарь событий собирает информацию о самых интересных и масштабных событиях регионов России, приуроченные к грядущему большому православному празднику Пасхи.
Среди интернет-пользователей уже наблюдается всплеск заинтересованности в пасхальных мероприятиях, поэтому рекомендуем поспешить представить свои события на страницы проекта EventsInRussia.com.