Международная туристическая выставка «Интурмаркет» — это праздник для туристов и путешественников. Конечно, создаётся всё руками профессионалов и для профессионалов, но для них это в первую очередь работа. Вся развлекательная часть программы достаётся именно туристам.
«Интурмаркет» — это очень приятное культурное мероприятие, выступления артистов, многочисленные розыгрыши призов, открытые улыбки и драйв. Посетив его однажды, освоившись, всегда будешь сюда стремиться — за вдохновением, за эмоциями, новыми знаниями и знакомствами. Обожаю «Интурмаркет» с каждым годом всё больше. Но повеселиться у меня никогда не получается. Общение, общение, общение и поиск — это главное.
В «Интурмаркете» принимают участие представители туризма практически со всех Регионов России. Профессионалы расширяют здесь свои бизнес-возможности, непрофессионалы, помимо просто приятного времяпрепровождения, находят ответы на вопросы: «Зачем путешествовать?», «Как путешествовать?», «Куда ехать?», «Что смотреть?», «Где жить?», «Где нас ждут?». Эта туристическая выставка — место открытий и перспектив.
Сегодня я поделюсь своими впечатлениями об «Интурмаркете-2017» — расскажу об увиденном, покажу фотографии. Фотографии в большей степени снимал Костя. Я фотографирую на выставке только момент прибытия и отбытия, немного снимаю дочь. Всё остальное время я сосредоточена на главном.
По моему ощущению, этот «Интурмаркет» был самый радушный по атмосфере, замечательно организованный, активный и живой. Это, конечно, субъективное мнение. Если вы посетили выставку, жду ваши отзывы и впечатления в комментариях к статье.
Ещё раз повторюсь, то ли эта выставка была особенная, то ли я вошла во вкус, но мне очень понравилось.
Чем эта выставка отличается от предыдущих?
Она стала короче на один день и проходила достаточно рано — с 11 по 13 марта. В прошлом году это было четыре дня — с 19 по
По красочности «декораций» выставка показалась мне чуть скромнее предыдущих. По количеству людей, наоборот, более активной. Если ориентироваться на официальную статистику, то количество участников и посетителей выставки в 2017 году меньше, чем в
Общеизвестно, что «Интурмаркет» ориентирован на работу с профессиональной аудиторией и продвинутыми путешественниками. Однако я обратила внимание, как год от года меняется ориентированность участников в отношении посетителей. Если в 2015 году внимание участников выставки было устремлено в основном к профессионалам, представителям туристических агентств, в 2016 — к представителям агентств и индивидуальным туристам — в соотношении 50/50, то в этом году общались со значением с каждым гостем. Профессионал ты в туризме, самостоятельный турист, автопутешественник, отдыхающий или блогер — представляет интерес и потенциальную пользу каждый. Общение было очень открытым и тёплым. Я получила огромное удовольствие, познакомилась с приятными очень грамотными людьми — представителями информационных туристских центров, администраций регионов, турфирм, отелей, музеев. Мне кажется, все представители стали более опытными и заинтересованными, знающими, чего хотят. Замороженных (как я их называю) участников, равнодушных — практически не было.
Мы встретили здесь несколько наших читателей и коллег... Костю с Соней узнавали, как водится, чаще, чем меня. Подходили, общались, было очень приятно познакомиться воочию. Выставку посетила наша Лариса Надобных — автор «Клуба путешественников «Лукас Тур». Жалею, что не знала заранее о её приезде, надо было бы отвести время на общение. Тем более место для этого найти в «Крокус Сити» не проблема.
Для меня эта выставка стала самой насыщенной. Не знаю, какой будет эффект в результате, пока говорить рано. Моей главной задачей (в отличие от прошлых посещений я сформулировала себе ее чётко) было знакомство с представителями регионов, налаживание связей, обретение контактов, более конкретное изучение туристических возможностей и направлений. Представители ищут пути развития туризма у себя в регионах, я готова им помогать, популяризировать туризм в России. Собственно в этом главная задача нашего блога и состоит. Мне интересны новые направления и места, я их активно ищу, хочу посетить и рассказать о них читателям.
Регионы России были представлены на Интурмаркете-2017 очень широко — 81 регион. Зал с заграницей в этом году был представлен шире, чем в 2015 и 2016 гг. -Белоруссия, Кипр, Испания, Турция, Греция, Болгария, Китай, Египет и другие страны. По загранице мы тоже прошли, но, скорее, просто в ознакомительных целях. Нас интересовала Россия — Север, Запад, Юг. Дальний Восток, Сибирь и Урал я смотрела меньше.
А теперь — фоторепортаж с выставки.
По МКАДу подъезжаем к «Крокус Экспо», где ежегодно проходят «Интурмаркеты». Парковка полным-полна.
Без особых проблем находим место для машины, идём на выставку.
Сначала регистрируемся — отдаём заранее распечатанные пригласительные билеты девушке, она выдаёт нам бейджики.
Направляемся в сторону раздевалки.
На мини-сцене идёт выступление, если не путаю, фольклорного коллектива из Владимирской области. Вот честно, стояла бы и с удовольствием слушала, если б не надо было идти работать.
В гардеробе, как обычно на «Интурмаркете», очереди. И, как обычно, нет свободных мест. Решаем не терять время. Костя относит вещи в машину.
Ну а дальше — начался «Интурмаркет». :) Феерия без конца...
Бабушки из Луховицкого района задорно поют и танцуют. Луховицкий район — родина моей мамы. :)
Рязанская область.
Стенд Владимирской области осаждают страждущие. Владимир нынче — очень популярное направление...
Липецкая область (как и Орловская) в этом году очень широко представлена. Сравниваю с прошлыми годами. Стенд был очень живой, с постоянными мероприятиями.
Центральный Федеральный округ, безусловно, самый популярный и востребованный в туристическом смысле.
Тульская область — очень интересные яркие стенды в этом году. И очень активное представительство.
Ясная Поляна
и несколько других усадеб. В том числе «Дворяниново»...
Тверская область. Мне здесь запомнились калязинские кружева.
Торжок.
Торжокская золотошвея.
Ярославская область — Мышкин, Некрасовское.
Костромская область.
Ивановская область — море позитива и открытости.
Тамбовская область — наша любовь. Здесь Костя выиграл какой-то приз в розыгрыше. Но мы узнали об этом уже по пути домой.
Мичуринское яблоко.
Калужская область — очень активные и продвинутое представительство! К сожалению, девушки, с кем я общалась, в Костин кадр не попали. :)
Москва... Москва, как и Петербург, традиционно представлены в основном отелями и турфирмами. Хотелось бы видеть больше представителей туристско-информационных центров. Но, видимо, они в рекламе не нуждаются. Жаль.
Слова с рекламного плаката телеканала «Поехали» можно сделать девизом всех путешественников: «Впечатления — рядом! Лови вдохновение, чувствуй свободу, путешествуй...».
Стенд и машина Московского зоопарка.
Самое популярное место для фотосъёмки.
Федерация мототуризма. Стенд небольшой, но весьма колоритный.
Продажи автобусов «Скания» в России. Отличный экскурсионный автобус. Любила на таких ездить. Правда, «Неопланы»- полуторки любила ещё больше. :)
Стенды Подмосковья были очень активными в этом году.
Один из многочисленнейших розыгрышей.
Несколько слов о розыгрышах на «Интурмаркете». Их проводят многие представительства. Для участия в розыгрыше чаще всего надо бросить в вазу свою визитку (нет визитки — заготовьте хотя бы кусочек бумаги со своим именем). Визитки у нас есть, участвовали несколько раз. Ну как участвовали — визитку бросали, но к нужному времени подошли лишь единожды. Когда на выставке работаешь, то не до этого. Во всяком случае, у меня не получается совмещать — и процесс работы, и просмотр концертных номеров, и фотосъёмку, и участие в розыгрышах. А жаль! Потому что выиграть можно отличнейшие призы! Различные вещи для путешественников, сувениры, а также SPA-процедуры, развлечения и даже проживание в отеле. Мне наиболее интересна для дела, конечно, последняя позиция. Но приятно выиграть, конечно, и всё другое. :)
Серебряное ожерелье России — очень интересный стенд, да и сам маршрут!
Узнаёте? :) Костя даже сходил пообщался.
Калининградская область.
Нижний Новгород.
Симпатичная девушка! :)
Нижегородская область располагалась отдельно от Нижнего. Очень здесь обаятельные девушки работали.
Наша любимая Чувашия.
Не менее любимая Республика Марий-Эл и Йошкар-Ола. Здесь активно общался с представителями Костя.
Самарская область — это то, что нам только предстоит узнавать.
Кировской областью загорелся Костя. Я и сама в Вятку давно хочу.
Курорты Краснодарского края — наше всё. :)
?Адыгея. Эту республику мы открыли для себя в прошлом году. И не хотим останавливаться на достигнутом.
Очень плодотворно пообщалась с адыгейскими представителями. Надеюсь, что знакомство продолжим и будет открывать Адыгею России и миру совместно.
Волгоградская область, Калмыкия, Удмуртия... Какие названия... Для нас это совсем новые страницы.
Чечню нам подарила Аня. Эту республику они с Витей «привезли» как раз с прошлогоднего «Интурмаркета». Съездили туда. И теперь открывают её на страницах нашего блога. Спасибо, Аня!
Северная Осетия-Алания — пока белая страница.
Как и Республика Ингушетия. Представляю, какая там красота.
А это уже Алтай.
У Алтая на выставке «Интурмаркет» традиционно самый большой стенд — стендище. И самый яркий и разнообразный.
Свердловская область.
Новосибирская область.
Красноярский край.
Кемеровская область.
Башкирия.
Республика Тыва.
Иркутская область.
Ямал.
Приморский край.
Камчатка.
В соседнем зале располагались представительства других стран. Самое популярное, естественно, Белоруссия.
В других местах было совсем пусто. Греция,
Египет.
Кипр.
Куба вообще пустовала.
Очередь стояла только к Китаю. Там раздавали еду. :)
Ну вот, собственно, и всё. Берём чемоданчик и движемся к выходу.
До встречи в 2018 году на «Интурмаркете»! Сообщайте заранее о своём приезде. Пересечёмся.
Ну и в завершение три фотографии — как мы растём, развиваемся и хорошеем вместе с любимой выставкой. :)
2015 год
2016 год
2017 год
Даёшь «Интурмаркет»! Растём, хорошеем, путешествуем!!! Дружим!
Источник фото: Клуб путешественников "Лукас Тур"