ИНТУРМАРКЕТ-2018
10-12 марта 2018
Москва, МВЦ "Крокус Экспо" Пав.№2

Новости наших партнёров: «Натали Турс» сообщила о старте продаж туров по России

Новости наших партнёров: «Натали Турс» сообщила о старте продаж туров по России

21.01.2016

Компания предлагает пляжный и горнолыжный отдых, санаторно-курортное лечение, экскурсионные, познавательные и активные туры. В ассортименте компании — вся география й страны, включая популярные курорты Краснодарского края, Абхазии, Крыма, Кавказа, а также — Байкал, Алтай, Карелия, поездки по Золотому кольцу, в Татарстан, Башкирию и т.д. Всего в российском продуктовом портфеле туроператора — более 60-ти внутренних туристических направлений.

По направлению Россия «Натали Турс» предлагает пляжный и горнолыжный отдых, санаторно-курортное лечение, экскурсионные, познавательные и активные туры. В ассортименте компании — вся география огромной страны, включая популярные курорты Краснодарского края, Абхазии, Крыма, Кавказа, а также — Байкал, Алтай, Карелия, поездки по Золотому кольцу, в Татарстан, Башкирию и т.д. Всего в российском продуктовом портфеле туроператора — более 60-ти внутренних туристических направлений.

В компании отмечают, что связывают с российским ассортиментом большие планы. «Анализируя спрос в своей каждодневной деятельности, мы наблюдаем растущий интерес к внутренним турпродуктам. Для того, чтобы удовлетворить этот спрос, мы провели большую работу по подготовке обширной базы для формирования турпродуктов, адаптировали сайт и систему бронирования. Рад, что сегодня, наконец, мы можем расширить возможности наших розничных партнеров и порадовать клиентов», — рассказал корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Владимир Воробьев, президент «Натали Турс».

Г-н Воробьев подчеркнул, что расширение ассортимента компании за счет российских направлений — комплексная задача, решением которой туроператор занялся давно. «С одной стороны, развитие внутреннего туризма сейчас, как никогда, отвечает экономическим интересам России, и, уверен, бизнесу на этом направлении будет оказываться всесторонняя поддержка государства. С другой стороны, с закрытием Египта и Турции возможности россиян по отдыху на море ощутимо сократились, а на фоне сложной экономической ситуации резко упали и их финансовые возможности. Отсюда — всплеск интереса к отдыху в своей стране. „Натали Турс“, как один из крупнейших российских туроператоров, не мог не прореагировать на такие фундаментальные изменения в потребительском спросе, поэтому подготовку к открытию этого стратегически важного направления мы вели давно» — отметил Владимир Воробьев.

http://www.tourprom.ru/news/31396/

Источник: http://www.tourprom.ru/news/31396/


Вернуться к списку