ИНТУРМАРКЕТ-2018
10-12 марта 2018
Москва, МВЦ "Крокус Экспо" Пав.№2

Российский стенд на туристической выставке в Хельсинки впервые объединен общим брендом «Visit Russia»

Российский стенд на туристической выставке в Хельсинки впервые объединен общим брендом «Visit Russia»

26.01.2016

С 21 по 24 января в Хельсинки проходила одна из крупнейших туристских выставок в Скандинавии - MATKA Nordic Travel Fair, основная цель которой - развитие международного сотрудничества в сфере туризма, заключение партнерских соглашений и демонстрация возможностей туристической индустрии стран-участников

Впервые стенд, посвященный туристским возможностям России, был объединен под общим брендом «Visit Russia» на одной из первых крупных международных выставок нового года и одной из крупнейших в Скандинавии — MATKA Nordic Travel Fair, которая в эти дни проходит в столице Финляндии. Как подчеркнул на открытии деловой программы российского стенда замглавы Ростуризма Сергей Корнеев, это стало возможным благодаря реализации новой маркетинговой стратегии продвижения туристического потенциала России, которую реализует Федеральное агентство по туризму с участием специально созданного и подведомственного Ростуризму ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму».

MATKA 2016 (3).jpg

В прошлом году именно в Хельсинки открылся первый российский Национальный туристский офис Visit Russia за рубежом, о чем напомнила участникам деловой программы стенда России на MATKA-2016 заместитель министра культуры Российской Федерации Алла Манилова. Она отметила, что «открытие офиса Visit Russia в Хельсинки стало историческим событием, давшем импульс для работы в других странах». Замминистра культуры отдельно остановилась на том, что «сегодня необходимо по-новому презентовать имидж страны — пришло время конкретных готовых предложений, в которые будет включено все, что необходимо туристу для комфортного отдыха». Именно такие предложения российских объектов показа, средств размещения, туроператоров и презентуются на российском стенде под брендом «Visit Russia» в Хельсинки. Алла Манилова также заметила, что «идеология проекта Visit Russia будет использоваться и продвигаться во всех международных мероприятиях, где Россия принимает участие».

MATKA 2016 (2).jpg

Заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Сергей Корнеев отметил, что офис Visit Russia в Хельсинки стал «пилотным местом, где отрабатываются все технологии, которые потом внедряются в других странах». Напомним, что на сегодняшний день офисы Visit Russia помимо Финляндии открыты еще в четырех странах — в Германии, ОАЭ, Китае, Италии.

MATKA 2016 (4).jpg

«Те регионы и организации, которые осознают важность опережающего развития туризма, активно присоединяются к проекту Visit Russia», отметил Сергей Корнеев, представив на MATKA-2016 нового участника этого маркетингового проекта. В рамках деловой программы российского стенда ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму «Visit Russia» в лице директора Юлии Моховой и директора Музея-заповедника «Кижи» Елена Богданова, подписали соглашение о сотрудничестве. Соглашение, в частности, предусматривает проведение в регионах Российской Федерации пресс-туров для зарубежных профессионалов туристской отрасли и профильных средств массовой информации, подготовку совместных заявлений и пресс-релизов для СМИ, направление экспертов для выступлений на организуемых сторонами деловых мероприятиях и совместное продвижение услуг Visit Russia и музея-заповедника «Кижи».

Для справки:

Национальный маркетинговый центр «Visit Russia» сформирован в 2015 году для продвижения российского турпродукта за рубежом. На сегодняшний день его офисы открыты в Финляндии, Германии, ОАЭ, Китае, Италии. Партнерами проекта VisitRussia являются как основные туристические регионы России, так и общественные объединения, туристические и транспортные компании, отели, музеи и средства массовой информации. Актуальность и международный уровень этого информационного проекта подчеркивает присоединение к проекту «Visit Russia» таких глобальных всемирно известных брендов как Emirates, Flydubai и City Sightseeing, а также поддержка, выраженная проекту Всемирной Туристкой Организацией.

MATKA Nordic Travel Fair — одна из крупнейших туристских выставок в Скандинавии. В 2016 году в ней принимают участие 1100 компаний из 80 стран мира. Предполагается, что выставку, проходящую в Хельсинки с 21 по 24 января, посетят свыше 71 000 гостей. Основная цель форума — развитие международного сотрудничества в сфере туризма, заключение партнерских соглашений и демонстрация возможностей туристической индустрии стран-участников.

Источник:http://russiatourism.ru/news/10110/


Вернуться к списку