ИНТУРМАРКЕТ
9–11 марта 2019 г.
Москва, МВЦ «Крокус Экспо»

Круглый стол «Турсобытие – это хорошая история, которую должны знать все…»

Круглый стол «Турсобытие – это хорошая история, которую должны знать все…»

27.02.2017

Модераторы

  • Геннадий Шаталов, председатель правления ФРОС «Region PR», основатель национальных премий: Russian Event Awards, «Маршрут года», «Туристический сувенир», «МедиаТур».
  • Александр Елисеев, заместитель генерального директора, директором по развитию группы международных познавательных телеканалов Russian Travel Corp (Russian Travel Guide TV, Russian Travel Gide HD и Russian Travel International).
  • Юлия Щукина, Основатель и креативный директор Школы travel-журналистики Travelogia

Круглый стол состоит из трех частей:

1 часть — презентационная — авторы туристических событий презентуют свое турсобытие для представителей СМИ. В своем выступлении они должны донести всю ключевую информацию, которая отражается в пресс-релизе. Другими словами спикер является «живым пресс-релизом». Главная задача — влюбить в свой проект СМИ, чтобы они на него приехали и написали о нем.

В презентации должны быть отражены:

  • название события, дата проведения, место проведения
  • портрет целевой аудитории, кто является участниками и почетными гостями данного мероприятия
  • фишки программы (ключевые активности события)
  • назвать три причины, почему именно к ним должны приехать СМИ

2 часть — дискуссия СМИ и организаторы событий

В этом блоке представители СМИ дают обратную связь авторам туристических событий. Голосуют «лайками» интересно с точки зрения СМИ посещение такого мероприятия или нет. Объясняют свою точку зрения.

3 часть — образовательная часть

Выступления спикеров от СМИ по следующим тезисам:

  • что нужно рассказать потенциальному туристу о своем событии?
  • какая информация привлекает внимание к событию?
  • как правильно создавать видео и фото ряд события?
  • как получить эффект от организации и проведения инфотура (пресс-тура)?
  • как профессионально разработать и реализовать информационный проект по продвижению своего события
  • критерии эффективности реализованного информационного проекта в рамках проведения события
  • как правильно выстроить взаимодействие с журналистами и блогерами?
  • кому доверить написать историю своего события?

Спикеры со стороны авторов туристических событий, лауреаты Национальной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards»:

  • «Пир на весь мир», Ярославль
  • «Межрегиональный кулинарный фестиваль «Русская Каша», Белгород
  • Международный фестиваль мотивационного кино и спорта BRIDGE of ARTS (Мост искусств), Ростов-на-Дону
  • Фестиваль «День Русской Лени», Ярославская область;
  • Всенародный фестиваль «День Ямщицкого картуза», г. Гаврилов-Ям;
  • «Зонтичное утро или культурное потрясение», г. Таганрог;
  • IV Большой Севастопольский Благотворительный Офицерский Бал, г. Севастополь

Спикеры со стороны журналистов и блогеров:

  • Антон Агарков, фотограф
  • Мария Макуш, редактор сайте GEO Russia
  • Марина Миронова, гастрономический журналист, автор книги «Еда без границ. Правила гастрономических путешествий»
  • Надя Козарева, инстаграмм-блогер
  • Юлия Смирнова, редактор раздела туризм сайта «КП.ru»
  • Виктория Гармаш
  • Валентин Трифонов, шеф-редактор телеканал «МИР»

Вернуться к списку новостей