ИНТУРМАРКЕТ
16–18 марта 2021 г.
Москва, ЦВК «Экспоцентр», Пав.№1, №8

Форум "Спорт.Туризм.Бизнес и Международный Лыжный салон" пройдет под слоганом "Катаемся в России!".

Форум "Спорт.Туризм.Бизнес и Международный Лыжный салон" пройдет под слоганом "Катаемся в России!".

Новости наших партнеров
14.09.2020

На экспозиции будут представлены стенды всех популярных курортов России. Давно не было такого кворума именно наших курортов. Со стендами в выставке примут участие курорты: Красная Поляна, Шерегеш, Нечкино, Манжерок, Абзаково, Банное, Красное озеро, Игора, Волен, Яхрома, клуб Тягачева, Губаха, Большой Вудъявр, Игора, Эволюция Костенки, VS park на Заячьей горе ( Владимир), список будет еще добавляться. Все катающиеся смогут получить скидки на абонементы, ски-пассы, подарки от курортов.

Главная интрига выставки — импровизированное ски-сафари по стендам курортов. Каждому посетителю организаторы предложат участие в акции «Курортный Слалом». И по результатам этой акции каждый день среди участников будут разыграны реально нужные вещи в качестве призов, в том числе сезонные ски-пассы и ваучеры на проживание на курортах в сезоне 20/21. И каждый участник получит от курортов скидку на услуги (скипасс, проживание, услуги проката или инструкторов) от 10 до 30%! Такое нельзя пропустить, ибо таких скидок от вех и сразу больше не будет).

Предварительной регистрации не требуется, любой посетитель Форума может (и должен!) получить свои бонусы для зимы. Все подробности непосредственно на Форуме, но никто не уйдет обиженным, организаторы постарались.

Также будет организован шоу-рум горнолыжной одежды, 16 сентября состоится вечерний показ спортивной одежды и вручение Премии лучшим горнолыжным курортам России. Начало в 19.00

Выставка будет работать до 22.00

Вход свободный!

Для тех, кто хочет поучаствовать в бизнес-формате:

На смену немного скучноватого формата традиционной выставки со статичными экспо-улицами мы ожидаем прихода новой концепции Форума — более динамичной, сфокусированной, а значит и более ресурсной и для участников, и для посетителей.

Итак, главные факты, которые надо знать о зимнем Форуме 2020:

— Состоится он 16 и 17 сентября, всего 2 дня. Имейте это ввиду, не откладывайте посещение Форума на выходные.

— Форум стел более профессиональным, около 80% коммуникационных площадок рассчитаны на сегмент b2b.

— Каждая площадка (а их всего 9) подготовила отдельную программу с лекциями, пространством для business-talk и матерыми индустриальными спикерами.

Регистрация обязательна: http://home.sportb2b.ru/

Секция «Горнолыжная индустрия» SKI BUILD EXPO. В программе:

— Технический семинар для директоров и технических директоров ГЛК (канатные дороги, ратраки, снежные пушки);

— Инновационные технологии для ГЛК. Как минимизировать затраты ГЛК, оснащая курорт;

— Лайфхаки горнолыжных директоров России и СНГ;

— Мастер-классы главных технарей отрасли — как без бюджета заставить работать старое — оборудование;

— Технический семинар для директоров и технических директоров ГЛК. (прокаты, ИТ-инфраструктура, летняя загрузка);

— II Съезд горнолыжных инструкторов;

«Инвестиционная гостиная»

— Пленарное заседание форума «Горнолыжная Россия»;

— Презентация проекта Росконгресс — Бюро спортивных инвестиций;

— ГЧП и МЧП. Как работать по-новому. Лучшие кейсы спортивной отрасли;

— Презентации спортивных и туристических проектов регионов;

— Курсы повышения квалификации директоров и технических директоров спортивных сооружений.

— Новые технологии как путь минимизации затрат на эксплуатацию.

— ИТ-трансформация спортивных сооружений.​

Секция «Спортивный ритейл»

— Sport & Streetwear 2020-2021: Перспективы развития рынка или как получить максимум прибыли в пост-Covid период (При партнерстве FASHION TECH DAY)

— Обзор рынка Sport & Streetwear: бизнес-модели и форматы, источники прибыли в post-COVID период

— Точно в цель: что планируют и от чего отталкиваются лидеры рынка спортивной и уличной одежды

— Взаимодействие лидеров рынка и поставщиками: точки синергии для роста продаж

— Развитие онлайн-продаж: B2C, D2C, маркетплейсы

— Фулфилмент и доставка онлайн-заказов, сервис с точки зрения покупателя и продавца

— Изменение предпочтений покупателей, развитие онлайн-продаж. Источники данных о клиентских предпочтениях ― о чём знают и чем могут поделиться поисковики, социальные сети и маркетплейсы:

— Customer Journey Map и специфика маркетинговых коммуникаций при продажах в собственных интернет-магазинах и маркетплейсах;

— Эффективные маркетинговые инструменты:

— работа с трафиком

— управление контентом

— управление коммуникацией с клиентов

— персонализация

Более подробную информацию Вы сможете посмотреть на сайте: http://home.sportb2b.ru/

Источник


Вернуться к списку новостей Наш Telegram