ИНТУРМАРКЕТ
16–18 марта 2021 г.
Москва, ЦВК «Экспоцентр», Пав.№1, №8

Работники турбизнеса устроили всероссийский онлайн-флешмоб

Работники турбизнеса устроили всероссийский онлайн-флешмоб

Новости туризма
06.05.2020

Сотрудники туристических компаний, туристско-информационных центров, отелей, транспортных компаний устроили всероссийский онлайн-флешмоб, чтобы показать, что принятые государством меры поддержки не спасают туристическую индустрию от умирания.

Толчком к флешмобу послужила аналогичная акция немецких коллег. Как сообщалось, в конце апреля представители турбизнеса Германии в 40 городах вышли на митинги с требованием финансовой поддержки от правительства в связи с пандемией коронавируса.

Как рассказала пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина, «Наша главная цель — показать обществу и государству, что принятые меры поддержки не спасают туристическую индустрию от вымирания».

В среду во всех популярных соцсетях появились фотографии, плакаты и видеоролики, показывающие плачевное состояние туротрасли. Лозунг флешмоба — «SOSтояние туризма — SOSтояние страны».

Акция постепенно охватывает всю Россию, начали ее в среду в 11:00 по местному времени Чукотка и Камчатка, постепенно к коллегам присоединяются и другие регионы.

В рамках флешмоба работники российского турбизнеса размещают фотографии и видео на фоне опустевших достопримечательностей, в закрытых офисах, в пустых кафе, ресторанах, сувенирных магазинах, в простаивающих туристических автобусах. В регионах, где действует режим самоизоляции, они фотографируются в квартирах.

Впрочем, не будем раскрывать все придумки участников для спасения своего бизнеса — смотрите на просторах интернета. Но одну историю все-таки расскажем, потому что она — знаковая.

Турбизнес впервые сплотился в борьбе против поправок в отраслевой закон, касающихся непомерных фингарантий. Было это 15 декабря 2006 года. На пленарном заседании Госдумы депутаты обсуждали вопрос о переносе рассмотрения скандального законопроекта с целью его доработки. А в то же время на Театральной площади напротив здания Госдумы турбизнес проводил пикет.

Специально для этого в Москву приезжали туроператоры из Благовещенска, Иркутска, Казани, Калининграда, Курска, Перми, Санкт-Петербурга, Хабаровска. Целая делегация прибыла на автобусе из Твери.

И стояли среди взрослых двое мальчишек — 10-летний Кирилл и 7-летний Максим Котельниковы, сыновья Ольги Санаевой, тогда генерального директора компании «Анкор», а сегодня вице-президента и руководителя Регионального совета РСТ. Было очень холодно, и мама все время пыталась увести детей погреться в машине. Но мальчишки не уходили, потому что на них была возложена важная миссия — они держали плакат «Не закрывайте мамину турфирму!».

Тогда эта фотография обошла все газеты и новостные порталы. Прошло больше 13 лет. И сегодня Кирилл и Максим снова держат плакат — посмотрите, какой.

https://youtu.be/PAa87EI6DKk

Своих двоюродных братьев поддерживают племянники Ольги Санаевой — Ксения Котельникова и Женя Скляр.

Они участвуют во флешмобе, потому что работают в туризме, и все четверо — в компании «Анкор».

Акция сегодняшним днем не ограничивается.

Мы справимся!

Представители турбизнеса всей России, объединяйтесь!

#РеальноеSOSтояниеТуризма

#Реальнаяпомощь

#РСТ

#SOSтояниеТуротрасли

#поддержитеТуризм

#спаситетуротрасль


Вернуться к списку новостей