ИНТУРМАРКЕТ
16–18 марта 2021 г.
Москва, ЦВК «Экспоцентр», Пав.№1, №8

Виртуальные путешествия сформируют в туризме отложенный спрос

Виртуальные путешествия сформируют в туризме отложенный спрос

Противовирусные новости туризма
26.03.2020

Практически полная остановка деятельности турбизнеса быстро активизировала сегмент цифровых проектов в сфере туризма.

Обозреватель Forbes Сол Роджерс считает, что одной из мер поддержки отрасли может быть увеличение бюджетов на продвижение направлений с использованием виртуальной реальности (VR). Это поможет формированию отложенного спроса в формате «попробуй, прежде чем купить» и сработает, когда ограничения на поездки будут сняты. Кроме того, VR — хороший вариант для тех, кто страдает без путешествий.

Время ожидания, когда индустрия туризма снова встанет на ноги, можно использовать для того, чтобы разработать и продвигать разнообразные цифровые продукты для традиционных и новых туристических направлений. Неделю назад в твиттере Европейской комиссии по туризму (ETC) была размещена информация о начале конкурсного отбора маркетингового агентства для разработки цифровой кампании по продвижению креативных городов Европы (Creative Cities of Europe) в Бельгии, Германии и Польше. Старт проекта назначен на май 2020 г.

В России значительный вклад в развитие цифровых продуктов в сфере туризма вносят музеи, предлагающие онлайн-экскурсии. В начале марта был презентован совместный проект Эрмитажа и Apple — фильм «Эрмитаж. Снято на iPhone», 5-часовое кинопутешествие по музею. Примечательно, что плановая акция совпала с закрытием Эрмитажа из-за коронавируса, и число просмотров на YouTube уже почти достигло 7 млн.

Музей Москвы также переходит в онлайн-формат, все экспозиции можно посетить дистанционно. Первой выставкой в таком формате стала «Остоженка: проект в проекте».

Русский музей тоже запустил программу онлайн-мероприятий «Искусство рядом». И таких примеров сегодня множество.

Проект плана мероприятий по реализации Стратегии развития туризма в РФ на период до 2035 года предусматривает создание федерального центра маркетинговых компетенций. Он может выступить катализатором для запуска национальной туристической экосистемы, объединяющей всех участников рынка на онлайн-платформе.

Кроме того, появилось немало вариантов того, как можно использовать период вынужденного простоя в турбизнесе для повышения профессионального уровня и получения новых знаний. Удачным примером дистанционного обучения в сфере туризма стала онлайн-платформа UNWTO Tourism Online Academy, созданная совместно с IE University в Мадриде. Ее продвигают с помощью хэштега #StayAtHome and get new skills in tourism. Вводный курс бесплатный.

Источник


Вернуться к списку новостей