Новости деловой программы выставки
16.01.2020
- У вас есть конкретные задачи, но нет инструмента для их оперативного решения?
- Вы уже пользуетесь разработкой, но она не решает всех ваших задач?
- Вы хотите предложить собственное технологическое решение?
- Тогда мы ждём вас 13 марта на форуме ITM!
ITM — Intelligence Technology Marketing — это открытая конференция, посвященная технологиям продвижения и развития в сфере туризма. Мероприятие проходит в рамках 15-й Международной выставки по туризму «Интурмаркет»
Этой весной мы поднимем актуальные для российского туристического рынка вопросы:
- 7 этапов успешного продвижения турпродукта
- Технологии удаленных продаж
- Клиентоориентированность и технологии — как сервисы помогают наладить связь с туристом?
- Главные тенденции рынка страхования путешествующих
Формат предполагает совместное обсуждение задач и проблем стоящих перед вашим бизнесом.
Программа технологической конференции:
12:30-13:00
Спикер: Елена Белоусова (Elena Belousova), travel-маркетолог
- 7 этапов успешного продвижения турпродукта
- Как упаковать продукт
- Как проанализировать аудиторию, себя и конкурентов?
- Как выбрать площадку для продвижения?
- Как оценить эффективность?
13:00-13:30
Спикер: Филиппова Анна (Anna Philippova), Директор по продвижению и обучению «Мой Агент»
Виктория Кизимова, Генеральный директор «Мой Агент»
13:30-14:00
Спикер: Оксана Данилова (Oxana Danilova), Руководитель коммерческого отдела «Транспортной Клиринговой Палаты»
- «Новое время. Новые клиенты. Новые технологии»
- Каким образом цифровая трансформация повлияла на трэвел-индустрию?
- Почему крупные компании теряют позиции?
- Как технологические изменения отражаются на мировом и внутреннем рынках?
- И, наконец, что необходимо предпринять, чтобы оставаться успешными в новых условиях?
14:00-15:00
Панельная дискуссия: В2В-инструменты для продвижения регионов
15:00-15:30
Спикер: Ящук Юрий, генеральный директор «Золотые Купола»
- Маркетплейс «Гид-Эксперт» современный канал продаж для агентств и туроператоров
- Как турфирме из малого города выйти на экскурсионный рынок в своём регионе?
- Как работать с самостоятельно путешествующими клиентами, привлекать новых, собирать группы и вести реализацию экскурсий в онлайне.
- Презентация возможностей экскурсионной онлайн-платформы.
15:30-16:00
Спикер: Артур Привин (Artur Privin), Руководитель сети турагентств Madison Travel и консалтингового агентства Madison Consult, бизнес-тренер
- Синхронизация потребностей и управление продажами с помощью классификации покупательского поведения
- Перевод словосочетаний «нам хороший отель и нормальное питание» на более конкретный и профессиональный язык
- Скрипты выявления потребностей с проекцией на онлайн
- Техника перехвата инициативы
- Поднимаем конверсию с помощью классификации покупательского поведения
16:00 — 16:30
Спикеры: Дмитрий Потапов и Михаил Анкудинов, Основатели «TurMarketing.ru»
- Циклический рост: как стабильно расти на +60% в год на сжимающемся рынке
* В программу могут быть внесены изменения, следите за новостями на сайте www.itmexpo.ru
Источник
К списку новостей Мы в Telegram Мы в Vkontakte