ИНТУРМАРКЕТ-2018
10-12 марта 2018
Москва, МВЦ "Крокус Экспо" Пав.№2

Как заработать на России и не только. «Интурмаркет» на низком старте!

Как заработать на России и не только. «Интурмаркет» на низком старте!

14.03.2016

«Интурмаркет» готовится принять гостей в международном выставочном центре «Крокус Экспо», ежегодная выставка пройдёт с 19 по 22 марта. Деловая программа «Интурмаркет-2016» будет как никогда яркой и насыщенной, обещают организаторы. Некоторые подробности уже сейчас рассказывает директор выставки Ольга Хоточкина.

Дети, пчёлы, тыгыдымский конь и долгожданный закон о туризме

Итак, встречаемся 19 марта и в первый день работы выставки обсуждаем законодательство. Вполне ожидаемо, что всё внимание экспертов будет приковано к принятому 2 марта закону о туризме. «У участников рынка осталась масса вопросов к документу», — рассказала директор «Интурмаркета» Ольга Хоточкина. По её словам, в закон ещё будут вноситься поправки. Какие — возможно, станет ясно в процессе дискуссии во время заседания правления Российского союза туриндустрии (РСТ).

Ещё одна больная для российского туристического рынка тема — детский отдых. Излишки бюрократии и дорогая перевозка — две основные проблемы, с которыми сталкиваются туроператоры. Обсудить это на площадках «Крокус Экспо» соберутся все заинтересованные участники — от представителей РЖД до директоров школ.

Первый день работы выставки традиционно — день Алтайского края. Регион из года в год занимает самые большие площади и выступает стратегическим партнёром выставки благодаря активной позиции губернатора, который лично заинтересован в продвижении внутреннего турпродукта. «Алтайские участники изобретательнее всего подходят к своей экспозиции. Они рекламируют как традиционные виды туризма, специфичные для региона, — здравницы, курорты и активный отдых, — так и набирающие популярность экомаршруты. Приедет даже Музей пчеловодства, а гостей стенда научат печь медовые пряники», — рассказывает Ольга Хоточкина.

От большого региона — к малым историческим городам, которые пока только учатся продвигать свой уникальный продукт. На конференции «Настоящая Россия» не будет скучных докладов и выступлений, участники в интерактивном формате попробуют ответить на главный вопрос — как превратить маленький город в место, из которого не хочется уезжать. И небольшой инсайд от организаторов — конференцию посетят тыгыдымский конь и несколько маленьких козочек.

Россия — это не только матрёшка, водка и медведи...

...а ещё и культура, история, природа. Все тонкости внутреннего и въездного туризма организаторы предлагают более предметно обсудить 20 марта — в рамках второго дня «Интурмаркета». Именно в этот день пройдёт Всероссийское совещание по актуальным вопросам развития туризма, на нём вместе с экспертами обсудим вопросы создания межрегиональных туристических маршрутов. Здесь же запланирован завершающий круглый стол онлайн-выставки «Знай наше!» с трансляцией на многотысячную аудиторию турагентств по всей России. С развитием внутреннего туризма на рынке обнажился ряд проблем, на которых раньше эксперты внимание не акцентировали. «В частности, пакетно Россию до 2015 года продавали немногие, а сейчас это тенденция. Очень показателен в этом плане опыт Казани — столица Татарстана одной из первых смогла создать успешный пакетный продукт, существенно снизив тем самым цены для своих гостей», — рассказывает Ольга Хоточкина.

«А вот Крым и Краснодарский край прошлогодний сезон прошли достаточно неоднозначно, несмотря на большие надежды, которые возлагались на оба региона. Есть системные проблемы — в Крыму отсутствуют скидки при раннем бронировании, а отели Краснодарского края ведут хаотичную ценовую политику», — продолжает директор выставки. Поэтому — министры курортов Крыма и Краснодарского края приглашаются к барьеру. Спросим их обо всем, что касается разочарований туристов и ожиданий, связанных с предстоящим сезоном. И посоветуем, как не упустить туристов в этом году.

Не менее интригующим станет дебат-шоу «По чесноку», где организаторы рассчитывают подружить между собой туроператоров и туристско-информационные центры. Что из этого получится — узнаем 20 марта. Тогда же вместе с маркетинговым агентством Visit Russia обсудим системное продвижение России: начиная с упрощения визовых процедур и заканчивая имиджем страны.

В этот же день пройдут два семинара — летние программы от компании «Корал Тревел» и авторский семинар от пресс-секретаря РСТ Ирины Тюриной, которая поделится профессиональными секретами с коллегами, пишущими о туризме.

Как продвигать турпродукт и привлечь китайцев

«Современные тенденции брендинга в туристической отрасли: российский и зарубежный опыт». Об этом узнаем в третий день работы выставки, на совместном семинаре Ростуризма и Всемирной туристской организации. Мероприятие будет интересно всем, кто связан с вопросами продвижения туристического продукта.

В этот же день организаторы проводят специальное событие для отельеров — Hotel Business Forum. Они предлагают обсудить злободневные проблемы, в том числе вопросы качества обслуживания и конкуренцию отелей с туроператорами за прямых клиентов.

На круглом столе «Кавказ — родина гостеприимства» эксперты обсудят перспективы комплексного развития курортов Северокавказского региона. В третий раз откроет свои двери Академия оздоровительного туризма, где будут рассмотрены основные тенденции современного СПА- и велнесс-туризма.

А последний, четвёртый, день «Интурмаркета» будет полностью посвящен российско-китайскому форуму, участники которого обсудят все тонкости работы с китайскими туристами. По мнению Ольги Хоточкиной, поток гостей из Поднебесной будет прирастать, но не бесконечно. Именно сейчас, когда интерес к России силён, остро встаёт вопрос создания инфраструктуры — и здесь необходимы серьёзные изменения в рамках программы China Friendly. Несмотря на небывалый поток китайских туристов, из года в год они сталкиваются с рядом проблем в России: это и отсутствие переведённых программ, и недостаточное количество ресторанов с их традиционной кухней. «Если сейчас не создать инфраструктуру, то скоро этот интерес иссякнет».

И, конечно, будет много презентаций от участников — страны, регионы и компании поделятся своими планами на лето-2016.

Организаторы обещают — в течение всех четырёх дней будет интересно, весело, напряжённо и полезно одновременно. «Интурмаркет» гарантирует такой состав экспертов, что усидеть на стендах будет практически невозможно. Присоединяйтесь к деловой программе, повышайте свой профессиональный уровень — все эти знания пригодятся, чтобы с минимальными потерями пережить сегодняшний кризис в отрасли. И до скорой встречи в «Крокусе», друзья!


Вернуться к списку