ИНТУРМАРКЕТ
9–11 марта 2019 г.
Москва, МВЦ «Крокус Экспо»

Все регионы России представят свои предложения для туристов на выставке «Интурмаркет»

Все регионы России представят свои предложения для туристов на выставке «Интурмаркет»

17.03.2016

Международная туристская выставка «Интурмаркет-2016» откроется в МВЦ «Крокус Экспо» 19 марта. Вот уже много лет это главная площадка для демонстрации привлекательности и туристического потенциала российских регионов, здесь представлены практически все субъекты Российской Федерации.

Федеральное агентство по туризму считает международную туристическую выставку «Интурмаркет» одним из ключевых мероприятий в отрасли, где определяется стратегия не только на ближайший сезон, но и на более продолжительный период. Об этом на пресс-конференции, посвященной открытию выставки, заявил заместитель главы Ростуризма Сергей Корнеев.

«Для Ростуризма выставка „Интурмаркет“ является не только выставочной экспозицией, но и местом проведения деловых встреч, совещаний, „мозговых штурмов“, определения стратегии на текущий сезон, и на более длительную перспективу, — сказал замглавы профильного ведомства. — Есть желание развивать въездной туризм. Есть понимание того, что этот вид туризма может стать драйвером развития туристской отрасли, в частности, и одним из драйверов экономики Российской Федерации в целом», — подчеркнул он. Представитель Ростуризма также напомнил, что по данным Всемирной туристской организации (UNWTO) туризм сегодня составляет 10% мирового ВВП.

«Совершенно новым для нас, организаторов, стал вектор интереса к развитию межрегиональных связей, — поделилась директор выставки Ольга Хоточкина. — В этом году на выставке появится несколько объединенных стендов и объединенных конференций соседних регионов. А уж стыковать маршруты на близлежащих территориях, формировать программы, соединяя по-соседски события из туристического календаря становится уже просто признаком хорошего тона».

«На «Интурмаркете» будут подведены итоги зимнего сезона, — отметил заместитель главы Ростуризма Алексей Конюшков. — А они неплохие: Москва и Московская область дали прирост турпотока в 22%, Санкт-Петербург — в 10%. Прибавили Сочи и даже Кемеровская область. Средний же рост по стране составил 10%. Это станет темой разговора на Всероссийском совещании по актуальным вопросам туризма, которое пройдет 20 марта на выставке в режиме круглого стола с привлечением около 10 тысяч онлайн-пользователей в рамках проекта «Знай наше!»

На пресс-конференции также выступил член Комитета Совета Федерации по экономической политике, заместитель губернатора Алтайского края Михаил Щетинин. «Алтайский край последние четыре года — генеральный партнер выставки „Интурмаркет“, и когда-то стенд этого региона имел площадь всего 60 квадратных метров, а сейчас — более тысячи, — рассказал он. — Ныне на нашем стенде будет представлено все многообразие туризма в крае. В 2006 году сюда приехало 400 тысяч туристов, а в минувшем — уже больше 1 миллиона 900 тысяч. Доля туризма в ВВП края в том же 2006 году составляла 1,2%, а теперь — около 6%». 19 марта пройдет День Алтайского края на выставке.

В рамках деловой программы также состоится «Курортный диалог» между Краснодарским краем и Крымом, пройдут обсуждения российских военно-исторических маршрутов.

«Региональная Россия»


Вернуться к списку новостей