Сегодня, 19 марта, на стенде Алтайского края на выставке «Интурмаркет-2016» состоялось подписаниеСоглашения о сотрудничестве и социальном партнерстве между управлением Алтайского края по туризму, курортному делу, межрегиональным и международным отношениям и Федеральным государственным унитарным предприятием «Национальный маркетинговый центр по туризму VISIT RUSSIA». Цель подписания документа — развитие внутреннего и въездного туризма региона и продвижение его туристского продукта на национальном и международном рынках.
Подписи под документом поставили начальник управления Алтайского края по туризму, курортному делу, межрегиональным и международным отношениям Юрий Захаров и директор Национального маркетингового центра по туризму VISIT RUSSIA Юлия Мохова.
Напомним: цель работы VISIT RUSSIA — продвижение российского туризма на международном рынке. В настоящий момент уже работают офисы центра в Финляндии, Объединенных Арабских Эмиратах, Германии, Италии, Китае, Иране и Вьетнаме.
Как отметила Юлия Мохова, подписано Соглашение о сотрудничестве в области продвижения России как мировой туристической дестинации за рубежом. «То есть в рамках этого соглашения мы будем проводить совместные инфотуры, пресс-туры, фантрипы, будем Алтайский край приглашать на мероприятия, которые VISIT RUSSIA организует как в России, так и за рубежом. Мы готовы информационный контент, событийный календарь Алтайского края распространять в наших зарубежных офисах, продвигать за рубежом.
Алтай — это уникальная туристическая дестинация. Здесь уникальная природа. Для иностранцев она имеет дажев каком-то смысле сакральную окраску, для них на Алтае много энергетических мест», — отметила Юлия Мохова.
При цитировании ссылка на Официальный сайт Алтайского края обязательна