ИНТУРМАРКЕТ-2018
10-12 марта 2018
Москва, МВЦ "Крокус Экспо" Пав.№2

В России будет создана Ассоциация межрегионального историко-культурного и туристского проекта «Серебряное ожерелье России»

В России будет создана Ассоциация межрегионального историко-культурного и туристского проекта «Серебряное ожерелье России»

22.03.2016

В рамках XI Международной туристской выставки «Интурмаркет» прошло заседание рабочей группы по реализации межрегионального историко-культурного и туристского проекта «Серебряное ожерелье России», которое провел заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Сергей Корнеев.

Проект «Серебряное ожерелье» задуман как зонтичный бренд объединяющий наиболее конкурентоспособные туристско-рекреационные и историко-культурные центры российского Северо-Запада. В проект вошли Санкт-Петербург, Ленинградская, Архангельская, Вологодская, Калининградская, Мурманская, Псковская, Новгородская области, а также республики Карелия и Коми, Ненецкий автономный округ.

С целью консолидации усилий туристских администраций регионов, входящих в проект, и представителей туриндустрии, выработки единого подхода к созданию маршрутов и продвижению нового бренда в 2015 году был создан Координационный совет по реализации проекта с постоянно действующей рабочей группой.

В рамках «Интурмаркета» члены рабочей группы приняли решение о создании Ассоциации межрегионального историко-культурного и туристского проекта «Серебряное ожерелье России», куда смогут войти наравне с органами исполнительной власти в сфере туризма туристско-информационные центры, туроператоры, отели, музеи и другие объекты показа.

Кроме этого члены рабочей группой обсудили вопросы активизации совместной работы по продвижению бренда на внутреннем и зарубежном туристских рынках, включающей использование брендбука проекта, проведение информационных кампаний в СМИ и совместное участие в российских и зарубежных туристических выставках.

«Серебряное ожерелье России» — один из трех основных межрегиональных туристских маршрутов, разрабатываемых с 2012 года при поддержке Министерства культуры России и Федерального агентства по туризму. Второй из них — «Русские усадьбы» — уже широко представляется на российских и международных туристических выставках и поступил в продажу.


Вернуться к списку