ИНТУРМАРКЕТ-2018
10-12 марта 2018
Москва, МВЦ "Крокус Экспо" Пав.№2

Туристический бренд России: Первые итоги

Туристический бренд России: Первые итоги

Новости туризма
30.01.2017
В минувшую пятницу, 27 января, Ростуризм совместно с Ассоциацией брендинговых компаний России (АБКР) представили для ведущих СМИ и блогеров лучшие концепции туристического бренда России, над которыми специалисты трудились с сентября прошлого года. Все варианты – это плоды командной работы «сборной России по брендингу», а общая идея предпоказа – вынести на общественное обсуждение максимальное число решений из тех, что сами разработчики считают наиболее достойными. О необходимости брендирования российского туризма говорится уже давно. В 2015 году был объявлен всероссийский конкурс идей и эскизов, в котором могли принять участие все желающие, а в 2016 году к разработке концепций была привлечена Ассоциация брендинговых компаний России. В минувшую пятницу российские дизайнеры представили на предпоказе 25 концепций, участвующих в конкурсе по выбору официального туристического бренда РФ. После окончательного отбора на всенародное голосование будут выставлены три лучших проекта, из которых только один будет представлять Россию как туристическое направление. Ранее глава Ростуризма Олег Сафонов сообщал, что итоги конкурса по выбору официального туристического бренда России объявят в марте 2017 года,

Источник


Вернуться к списку