ИНТУРМАРКЕТ-2018
10-12 марта 2018
Москва, МВЦ "Крокус Экспо" Пав.№2

На международной выставке «Интурмаркет 2016» Калужская область представила свои туристические объекты

На международной выставке «Интурмаркет 2016» Калужская область представила свои туристические объекты

28.03.2016

В суботу в Москве в выставочном центре «Крокус Экспо» открылась традиционная ежегодная выставка «Интермаркет». Её цель: показать всё то лучшее, что есть в сфере туристического бизнеса в России и за рубежом. Посетители знакомятся с предложениями туроператоров, объектами размещения (здесь презентуются отели, гостиницы, санатории, пансионаты),туристические маршруты,всевозможные достопримечательности, которые могут быть интересны путешественникам.

В числе участников этой выставки традиционные лидеры выездного турпотока россиян: Испания, Египет, Греция, Болгария, Кипр, Таиланд, Китай. Российская экспозиция представлена городами и областями от Калининграда до Владивостока. Наш регион представляли Боровский и Калужский туристско-информационные центры, Государственный музей истории космонавтики имени Циолковского, туроператор «Калуга-Лэнд», Тарусский отель «WELNA Eco Spa resort».

Калужская область не затерялась среди многочисленных экспозиций российского турбизнеса. И это несмотря на то, что наша делегация не заманивала посетителей бесплатными угощениями, танцами и музыкой. Тем не менее, интерес к нашему стенду был большой. Мимо калужского павильона никто не проходил равнодушно. У каждого было что спросить и даже поделиться впечатлениями от экскурсий и посещений.

Самые популярные вопросы, которые задавали нашим представителям: что новенького появилось (я был у вас год, два, три назад)? Какие фестивали проходят в этом году на территории региона? Что в целом интересного можно посмотреть у вас? Кто такой Чижевский (среди наглядных материалов на стенде была выставлена фотография ученого с презентацией музея его имени. Оказалось большинству это имя ни о чем не говорит).

На все вопросы посетители получали исчерпывающие ответы и они не были формальными, ведь Калужской области реально есть что показать и чем заманить туриста. Помимо уже известных и популярных «Этномира», парка птиц, фестиваля «Архстояние» в Никола-Ленивце, у нас открываются новые музейные экспозиции («Рок подвал» в Калуге, музей мусора «Му-Му» в Жуковском районе, «Музей старых вещей «Чердак» в Тарусе), прокладываются экскурсионные маршруты и туристические тропы в национальном парке «Угра», отреставрирован ансамбль Гостиного двора, где по программе «Старый город» будут проходить туристическо-привлекательные мероприятия. У нас есть заповедник с зубрами, организованы экскурсии на первую в мире атомную электростанцию в Обнинске. У нас проходит фестиваль «Реконструкция Малоярославецкого сражения», сотни любителей музыки собираются на ежегодный Международный фестиваль «Мир гитары» и т.д.

Какой эффект дает такого рода выставка? С этим вопросом мы обрадились к заместителю министра — начальнику управления развития туризма области Ирине Агеевой.

— Для продвижения туристического бренда «Калужская область», нужно использовать все возможности. Поэтому, чтобы представить наш потенциал, ни одну из них мы не упускаем,- пояснилаИрина Анатольевна.- Эта выставка одна из ниш, которую мы заняли. Ведь никто другой не может презентовать Калужскую область лучше, чем мы сами. Другое дело, что подобные выставки не дешевы для участников. Но мы и впредь будем участвовать в подобного рода мероприятиях, потому что они рассказывают жителям России и зарубежья о туристической привлекательности нашего края. 22 марта закончится эта выставка, а уже 23 марта мы будем участвовать в Московской международной выставке «Путешествия и туризм», входящей в пятерку ведущих туристических выставок мира.

Капитолина КОРОБОВА.



















Фото автора.

http://www.vest-news.ru/news/79150


Вернуться к списку