ИНТУРМАРКЕТ-2018
10-12 марта 2018
Москва, МВЦ "Крокус Экспо" Пав.№2

Ростуризм и Всемирная туристская организация (ЮНВТО) провели семинар по современным тенденциям брендинга в туризме

Ростуризм и Всемирная туристская организация (ЮНВТО) провели семинар по современным тенденциям брендинга в туризме

03.04.2016

Всемирная туристская организация (ЮНВТО) и Ростуризм провели в Москве образовательный семинар на тему «Современные тенденции брендинга в туристской отрасли», который прошел в рамках выставки «Интурмаркет».

В нем приняли участие заместитель руководителя Ростуризма Николай Королев, исполнительный директор UNWTO Золтан Шомоги, представитель Программы для Европы UNWTO Бека Джакели, эксперты в области продвижения брендов из Великобритании, Испании, Нидерландов и российских регионов.

Участники семинара обсудили стратегии брендинга туристических дестинаций, использование новейших технологий при брендировании и продвижении территорий, а также о влиянии отзывов туристов на имидж регионов. Кроме того, речь шла о повышении доходности туристских брендов.

«Создание узнаваемых туристских брендов очень важно, если мы говорим о продвижении возможностей отдыха в регионах России как внутри страны, так и за рубежом. В конечном итоге, это приведет к росту внутреннего и въездного потока», — заявил по итогам семинара заместитель руководителя Ростуризма Николай Королев.


1.JPG

Он также отметил, что отдельные российские регионы уже сумели создать узнаваемые туристские бренды. В частности, речь идет о Краснодарском крае и Сочи, Москве, Вологодской области и других.

«Для эффективного развития российского туризма как внутреннего, подобные мероприятия очень важны. Была возможность послушать авторитетных специалистов, а также узнать об интересных наработках в России. Желаю удачи и много таких прекрасных встреч в будущем», — заявила по итогам встречи профессор Финансового университета при Правительстве Российской Федерации Марина Медведева.

«Информация была полезной, актуальной, практически применимой, без излишней теоретизации вопроса брендинга и формальности донесения материала. Было очень интересно сравнить зарубежную и российскую практику формирования и использования бренда туристской территории», — отметила доцент кафедры рекреационной географии и туризма Географического факультета МГУ им. Ломоносова Татьяна Валькова

Ранее Генеральный секретарь Всемирной туристской организации Талеб Рифаи высоко оценил усилия России по продвижению своих возможностей отдыха за рубежом. В частности, он отметил, что открытие офисов Visit Russiaспособствует продвижению интересов страны в мире и формированию положительного имиджа страны. Генсек UNWTO также заявил, что поддерживает выбранный Россией курс на развитие внутреннего туризма, поскольку именно он может стать драйвером экономики страны.

семинар по современным тенденциям брендинга в туризме

http://www.russiatourism.ru/news/10391/


Вернуться к списку