ИНТУРМАРКЕТ-2018
10-12 марта 2018
Москва, МВЦ "Крокус Экспо" Пав.№2

Всемирная туристская организация высоко оценила мероприятия, прошедшие в рамках XI международной туристской выставки «Интурмаркет 2016». Отзывы о выставке «Интурмаркет 2016»

Всемирная туристская организация высоко оценила мероприятия, прошедшие в рамках XI международной туристской выставки «Интурмаркет 2016». Отзывы о выставке «Интурмаркет 2016»

13.04.2016

Всемирная туристская организация в лице Исполнительного директора Золтана Шомоги высоко оценила работу XI международной туристской выставки «Интурмаркет», прошедшей в Москве с 19 по 22 марта 2016 года и отметила успешное и яркое проведение совместного семинара Ростуризма и ЮНВТО «Современные тенденции брендинга в туристской отрасли: российский и зарубежный опыт».

ЮНВТО отметила важность организуемых Федеральным агентством по туризму мероприятий, направленных на развитие въездного и внутреннего туризма, и заверила во всесторонней поддержке со стороны Всемирной туристской организации дальнейших действий национальной туристской администрации по развитию туризма в Российской Федерации.

Мы благодарим за направленные в адрес Ростуризма отзывы участников семинара:

«Большое спасибо за такое важное и прекрасно организованное мероприятие. Для эффективного развития российского туризма как внутреннего, подобные мероприятия очень важны. Была возможность послушать авторитетных специалистов, а также узнать об интересных наработках в России. Желаю удачи и много таких прекрасных встреч в будущем».

Профессор Финансового университета при Правительстве Российской Федерации
Марина Медведева

«Спасибо за презентации и за отлично организованный семинар.
Информация была полезной, актуальной, практически применимой, без излишней теоретизации вопроса брендинга и формальности донесения материала. Было очень интересно сравнить зарубежную и российскую практику формирования и использования бренда туристской территории.
Отличный подбор докладчиков, представляющих все стороны данного вопроса — государственные структуры, частные компании (мировые лидеры и успешные „старапперы“), инициативные граждане.
Очень ждем продолжения!
С наилучшими пожеланиями и надеждой на плодотворное сотрудничество».

Доцент кафедры рекреационной географии и туризма
Географического факультета МГУ им. Ломоносова
Татьяна Валькова

«Спасибо за материалы по семинару. Также хочу поблагодарить за замечательную работу, проделанную Вами и Вашими коллегами по его организации.
Тема семинара 2016 года была действительно актуальной. Для меня наиболее интересным показалось выступление Мартина Бойсона, которое в наибольшей степени соответствовало заявленной теме и было выстроено очень убедительно.
К сожалению, выступления российских участников показали, что они не совсем разобрались в том, что такое бренд, что из себя представляет технологии создания, продвижения и работы с брендом. И, видимо, в силу того, что презентации к их сообщениям были подготовлены заранее, не смогли перестроить свою речь с учетом того, что было изложено коллегами, выступающими ранее. Хотя необходимо отметить, что работа, проделанная ими по продвижению их родных регионов, вызывает уважение и восхищение.
Для меня лично чрезвычайно полезными и познавательными оказались выступления зарубежных участников, которые, конечно, имеют больший опыт и более значительные ресурсы в области брендинга туристских территорий.
С наилучшими пожеланиями и надеждой на дальнейшее сотрудничество».

Старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный институт культуры»
Ирина Молозина

«Это здорово, что вы устроили такой семинар. Я весьма благодарна лично Вам за проявленное внимание и отзывчивость. Более того! Мне очень понравился диск с печатными материалами! Это просто кладезь! Хочу сделать семинар для студентов по материалам Вашего семинара. Супер, что Вы сбросили нам презентации. Если возможно, то мне бы хотелось получать от Вас подобную информацию и самим тоже хотелось бы участвовать в таких мероприятиях не только в роли слушателей, но и спикеров
Если будут семинары или конференции, очень Вас прошу-присылайте приглашения!
А не проводите ли Вы международные конференции с изданием сборника материалов. Это было бы круто!
Более того, наш Вуз мог бы выступить партнером в таком мероприятии (международная конференция по проблемам туризма на базе Института спорта, туризма и сервиса Южно-Уральского государственного университета с публикацией сборника материалов)
В общем, я в культурной прострации
Мне все супер понравилось!».

Профессор, Зав.кафедрой туризма и социально-культурного сервиса
Южно-Уральского государственного университета
Татьяна Третьякова

«Позвольте выразить Вам искреннюю блгодарность за приглашение и традиционно высокий уровень организации и содержание семинара. Горжусь тем, что был участником почти всех семинаров. Материалы семинаров представляют интерес для студентов моего института и используется в учебном процессе. Желаю успехов в Вашей деятельности и новых идей. Спасибо за присланные материалы».

Профессор кафедры туризма и социально-культурного сервиса
Санкт-Петербургского государственного института культуры
Анатолий Клейман

«Искренне благодарю за семинар. Было полезно услышать разный опыт российских и зарубежных партнеров. Для себя разделил понятие бренда территории и туристского бренда. Приятно услышал, что одна из мотиваций путешествий это приобретение аутентичного опыта кроме положительных эмоций и приобретения знаний. Важно, что бренд это не просто лого со слоганом, а идея и целый комплексный план действий, который в идеале должен управляться бренд менеджером. И главное, что это должны делать люди сообща, из любви к своей территории , вместе с властью и бизнесом. А только власть отдельно от народа продвигает свою марку, а эффект небольшой и может разрушиться из-за пропасти между властью и народом. Еще раз благодарю за четкую организацию, подбор спикеров и хороший формат подачи информации».

Директор «Историко-культурного и природно-ландшафтного музея-заповедника «Град Китеж»
Алексей Гроза

«Большое спасибо за материалы!
Семинар в этом году был очень содержательный и интересный — как в зарубежном, так и в отечественном „блоках“. Очень насыщенные, информативные, интересные доклады и презентации. Спасибо за возможность принять участие в работе семинара. Надеемся на приглашение в следующем году!
Успехов и удачи Вам!!!».

Профессор кафедры бизнес-технологий в туризме и гостеприимстве
ФГБОУ ВО РГУТИС
Олег Афанасьев

«Хочу поблагодарить Вас за приглашение и сам семинар. Он был очень интересный и полезный для нашей компании и меня лично».

Генеральный директор ООО «Бюро-3-виза»
Дарья Моргунова

«Хочу еще раз подчеркнуть, что совместный семинар Федерального агентства по туризму и Всемирной туристской организации „Современные тенденции брендинга в туристской отрасли: российский и зарубежный опыт“ был великолепно организован Вами, очень содержателен, а информация от российских и зарубежных экспертов была очень полезна.
Благодарю Вас.».

Генеральный директор Экспресс Ассист
Вардан Азатян

«Спасибо огромное за вчерашний семинар, за приглашенных гостей, что дали возможность соприкоснуться с лучшим мировым опытом и наши российские проекты! За вдохновение и рожденные новые идеи для работы!».

Менеджер по Латинской, Мезоамерике и Испании
Туроператор ООО «Кайлаш»
Вера Лысенко

«Благодарю Вас за интересный семинар и хорошую его организацию».

Доцент, Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма
Наталья Максаковская


Вернуться к списку