ИНТУРМАРКЕТ-2018
10-12 марта 2018
Москва, МВЦ "Крокус Экспо" Пав.№2

Пост-релиз XI Международной туристской выставки «Интурмаркет»

Пост-релиз XI Международной туристской выставки «Интурмаркет»

13.04.2016

Выставка прошла с 19 по 22 марта 2016 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон № 1.

Официальная поддержка выставки:

  • Правительство Российской Федерации
  • Министерство культуры Российской Федерации
  • Федеральное агентство по туризму
  • Департамент национальной политики, межрегиональных связей и туризма города Москвы
  • Всемирная туристская организация (ЮНВТО)
  • Российский Союз Туриндустрии (РСТ)
  • Ассоциация Туроператоров России (АТОР)

Стратегический партнер выставки: Алтайский край

Генеральный информационный партнер: Вести.Туризм

Генеральный В2В информационный партнер: Profi.travel

В торжественной церемонии открытия приняли участие глава Ростуризма Олег Сафонов, директор департамента туризма и региональной политики Министерства культуры РФ Ольга Ярилова, исполнительный директор Всемирной туристской организации Золтан Шомоги, Губернатор Алтайского края Александр Карлин, председатель Комитета Государственной думы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Анатолий Аксаков, Руководитель Департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма г. Москвы Владимир Черников и вице-президент Российского Союза Туриндустрии, Председатель Комитета Торгово-Промышленной Палаты России по предпринимательству в сфере туристской, курортно-рекреационной и гостиничной деятельности Юрий Барзыкин.

Открывая выставку, руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов подчеркнул, что «Интурмаркет» является «выставкой № 1» в России по продвижению внутреннего и въездного туризма. «Сегодня, когда закрепился перелом в пользу въездного и внутреннего туризма, у отечественной туриндустрии есть все шансы стать высокодоходной отраслью экономики, а у российских регионов — создать базу для устойчивого социально-экономического развития за счёт реализации своего туристического потенциала. В этой связи в числе ключевых задач — формирование конкурентоспособного турпродукта во всех субъектах федерации и эффективное рыночное продвижение уникальных российских туристических предложений», — отметил Олег Сафонов.

Несмотря на сдержанные ожидания, выставка «Интурмаркет-2016» стала настоящим праздником российского внутреннего туризма. 74 российских региона буквально потрясли своей активностью, многообразием предложений, яркостью и информативностью экспозиций как профессиональных гостей выставки, так и прямых потенциальных туристов, которых, как отметила объективная статистика, на выставке было ощутимо больше, чем в прошлые годы.

В рамках выставки было проведено беспрецедентное количество результативных переговоров, открывающих самые широкие перспективы развития туризма в российских регионах. Обсуждались основные направления импортозамещения, развитие социального, детского и сельского туризма, экотуризма, интеграция событийных мероприятий в туристическую отрасль, а также вопросы создания государственных стандартов в сфере туристической сувенирной продукции.

В ходе выставки были подписаны соглашения о сотрудничестве Министерства по туризму Дагестана с Департаментом культуры Костромской области и Комитетом по туризму Департамента культуры и туризма Новгородской области; соглашение о реализации межрегионального проекта «Фестивальный марафон «На Дону стоим, Дон славим»; также были достигнуты соглашения о сотрудничестве в целях создания и развития единой общедоступной информационной среды в сфере туризма, предварительные договорённости о совместной работе с туристическими изданиями и интернет-проектами и многое другое.

В рамках выставки прошло Всероссийское совещание с представителями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере туризма под председательством руководителя Федерального агентства по туризму Олега Сафонова. На совещании обсуждались конкретные шаги власти и бизнеса по формированию имиджа регионов, а также успешный опыт создания межрегиональных туристических маршрутов.

Более 200 представителей турбизнеса приняли участие в совещании по продвижению российского туризма за рубежом. Развитие внутреннего и въездного туризма в России стало главной темой совещания представителей национальных офисов по туризму VisitRussia, регионов и турбизнеса в рамках выставки «Интурмаркет». Это событие стало одним их самых посещаемых в деловой программе форума.

Делегация Республики Крым во главе с министром курортов и туризма Республики Крым Сергеем Стрельбицким презентовала туристические возможности республики. Показательным стало продвижение курортов Крыма в ходе участия министра в панельной дискуссии «Технологии работы с партнерами туристического рынка»

Выставка «Интурмаркет» обеспечила прекрасную возможность коммуникации представителей органов исполнительной власти и туристического сообщества по вопросам развития туризма, обмена опытом и стала отличной площадкой для презентации туристических возможностей региона и налаживания деловых контактов.

Крупнейшие участники «Интурмаркет-2016»

Стратегический партнер выставки — Алтайский край.

На стенде свыше 1000 кв.м Алтайский край во главе с Губернатором региона А. Б. Карлиным с грандиозным успехом презентовал свой высочайший туристический потенциал, включая возможности эко-туризма, народные промыслы, выступления фольклорных ансамблей и многое другое. Сегодня регион — один из самых ярких, самобытных участников выставки, привлекает внимание как экспертов, так и туристов, предлагает комплексный диверсифицированный турпродукт, который сочетает в себе уникальный рекреационный и историко-культурный потенциал. Такой туризм является мощным катализатором экономического развития края.

Впервые на «Интурмаркете» Алтайский край представил интерактивную зону — всеобщее внимание привлекла специальная мультимедийная площадка, которая в полной мере дала представление о возможностях Алтайского края.

Посетители выставки и потенциальные туристы проявили высокий неподдельный интерес к родным туристическим маршрутам и объектам, щедро предлагаемым представителями российских регионов. Особо посетители выставки отметили мощные презентации межрегионального стенда «Арктика», объединенных региональных стендов Крыма и Краснодарского края, регионов Северного Кавказа, стендов Ростовской области, республик Коми и Адыгеи, Владимирской, Архангельской и Ярославской областей, Приморского края и многих других. Регионы Приволжского Федерального округа традиционно выступили как проект «Великая Волга», а Дальний Восток и сибирские регионы встретились вместе на стенде «Восточное кольцо России» — все они демонстрировали изобилие предложений и высочайший профессионализм.

Достойно выступили и иностранные участники —

В выставке приняли участие традиционные лидеры выездного турпотока россиян: Испания, Греция, Болгария, Египет, Китай, Румыния, Кипр; красивые стенды представили Грузия, Латвия, Литва и Эстония и другие страны, для которых Россия является традиционным и любимым рынком, ежегодно привлекающие большое количество посетителей яркими стендами, новинками летнего туристического сезона, выступлениями артистов и дегустациями национальной кухни.

Страны СНГ были представлены стендами Узбекистана, Таджикистана, Республики Молдовы и Белоруссии. Все они представили весьма интересный туристический продукт.

Все гости «Интурмаркета» с радостью отметили удивительную атмосферу праздника, созданную на выставке. А профессионалы туристской отрасли по праву оценили предоставленнуювозможность не только обсудить в тесном диалоге волнующие проблемы, но и найти решение многих острых вопросов.

Статистика XI Международной туристской выставки «Интурмаркет-2016»

  • Площадь: 28 000 кв. метров
  • Количество участников: 1340
  • Количество стран и регионов мира: 134
  • Количество посетителей: более 72500
  • Количество журналистов: более 370
  • Количество участников Программы «Профессиональный покупатель» — 160.

Ключевые деловые мероприятия

Деловая программа выставки была сформирована с учетом потребностей всех участников рынка: обучающие семинары, пресс-конференции, презентации, круглые столы, где при полном аншлаге обсудили вопросы взаимодействия власти и бизнеса, брендинга территорий, функционирования туристско-информационных центров и многие другие.

Ключевые мероприятия деловой программы выставки «Интурмаркет-2016»

  • Конференция по вопросам развития детского туризма;
  • Презентация программ компании «РЖД-тур»;
  • Заседание Правления и Регионального совета РСТ;
  • Презентации туристических возможностей Москвы;
  • Конференция по малым историческим городам «Настоящая Россия»;
  • Мастер-класс «Правовое обеспечение различных видов туризма»;
  • Круглый стол «Основные тенденции современного развития туристической сувенирной продукции»;
  • Круглый стол «Интеграция события в турпродукт».
  • Всероссийское совещание по актуальным вопросам развития туризма с проведением круглого стола «Успешный опыт создания межрегиональных туристических маршрутов: лучшие кейсы и практики»;
  • Дискуссия «Курортный поединок» между руководителями исполнительной власти в области туризма Республики Крым и Краснодарского края;
  • Семинар по турпродукту компании «Coral travel»;
  • Круглый стол по развитию въездного туризма совместно с маркетинговым агентством «Visit Russia’;
  • Презентации Карелии, Болгарии, Республики Беларусь и стран Балтии;
  • Семинар «Профессиональные загадки от Ирины Тюриной»;
  • Дебат-шоу «По-чесноку», тема — «ТИЦ VS туроператоры»
  • Семинар Ростуризма и UNWTO «Современные тенденции брендинга в туристической отрасли: российский и зарубежный опыт»;
  • Hotel Business Forum: «Технологии работы отеля с туристическим рынком»;
  • Круглый стол «Кавказ — Родина гостеприимства»;
  • Практический курс Академии оздоровительного туризма;
  • IV российско-китайский туристический форум-2016.

С полной программой мероприятий «Интурмаркета» можно ознакомиться на сайте выставки www.itmexpo.ru

Специализированная программа деловых встреч «Профессиональный покупатель / Hosted Buyers»

Цель программы: поддержка малого и среднего предпринимательства в туризме, предоставление комплекса услуг по повышению профессионального уровня и установлению деловых контактов между участниками выставки и профессионалами туристской сферы. По итогам конкурса в декабре 2015 года организаторы выставки выбрали из числа претендентов более 150 российских и зарубежных турагентств.

Данная программа предоставляет уникальную возможность воспользоваться на конкурсной основе следующим пакетом услуг:

Пакет включает:

  • бесплатный авиаперелет или железнодорожный проезд из города пребывания в Москву и обратно экономическим классом;
  • трансфер из/в аэропорт, ж/д вокзал;
  • бесплатное размещение в гостинице (включая завтрак);
  • включение информации об участнике в официальный каталог выставки;
  • бэйдж профессионального покупателя на все дни работы выставки;
  • участие в заранее спланированной деловой программе (семинарах и презентациях, организуемых участниками выставки).

Программа «Профессиональный пркупатель» полностью финансируется силами компании «Экспотур».

Организатор выставки: ООО «Экспотур» (Россия)

Более подробная информация о выставке размещена на сайте http://www.itmexpo.ru/

До встречи на выставке 11-13 марта 2017 года!


Вернуться к списку