ИНТУРМАРКЕТ
9–11 марта 2019 г.
Москва, МВЦ «Крокус Экспо»

Определен список финалистов всероссийского конкурса журналистов и блогеров «МедиаТур»

Определен список финалистов всероссийского конкурса журналистов и блогеров «МедиаТур»

Новости наших партнеров
17.11.2016

Экспертный совет определил финалистов всероссийского конкурса журналистов и блогеров «МедиаТур». На конкурс было подано 255 заявок из 30 регионов страны, в общей сложности это около 400 материалов.

«Члены экспертного совета продемонстрировали высокий уровень ответственности: чтобы определить победителей, честно прочитали все тексты и просмотрели все видео, в общей сложности это порядка 400 работ. Мы получили бесценный опыт — в смысле дальнейшей организации конкурса, оценки предоставленных материалов и взаимодействия друг с другом для достижения объективности. И мы поняли главное: такой конкурс очень нужен. Продвижение возможностей отдыха в нашей стране должно быть качественным, а значит надо выявлять талантливых, перспективных журналистов и блогеров и помогать им в этом важном деле», — прокомментировала Ирина Тюрина, пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ), главный редактор электронной газеты RATA-news, председатель Экспертного совета Всероссийского конкурса журналистов и блогеров «МедиаТур».

В итоге в финал вышло 45 работ. Список смотрите здесь.

Победители конкурса будут объявлены 18 ноября на церемонии награждения в Воронеже.

В рамках финальных мероприятий состоится круглый стол «Взаимодействие средств массовой информации и турбизнеса в продвижении отечественных турпродуктов». Запланированы выступления экспертов:

  • Ирина Тюрина, пресс-секретарь РСТ, главный редактор RATA-news — «О желании и нежелании регионов продвигать свой турпродукт»;
  • Александр Елисеев, директор по развитию телеканала RTG — «Консолидация усилий журналистов и блогеров с целью продвижения внутреннего и въездного туризма»;
  • Екатерина Коляда, член правления Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) — «Лидеры мнений и другие целевые аудитории как необходимые составляющие успеха туристических событий»;
  • Юрий Щегольков, руководитель проекта «Вести туризм» и ведущий программы «Точка на карте» — «Муниципальные СМИ и туризм»;
  • Юлия Щукина, основатель Школы travel-журналистики Travelogia, главный редактор онлайн-журнала «Апрель» — «Особенности текстов travel-тематики в журналистике и блогинге»;
  • Олег Колесников, председатель Экспертного совета Премии в области развития общественных связей RuPoR — «Почему нужны туристические лайвхаки».

Заседание пройдет в отеле Mercure (Воронеж, ул. Кирова, 6а).

Начало в 1.00.

С вопросами обращайтесь к основателю конкурса Геннадию Шаталову: 8-960-115-75-24, consul-biznes@regionpr.ru.

Источник


Вернуться к списку новостей