ИНТУРМАРКЕТ-2018
10-12 марта 2018
Москва, МВЦ "Крокус Экспо" Пав.№2

В Тольятти впервые и с большим успехом прошел Форум «Россия Событийная»

В Тольятти впервые и с большим успехом прошел Форум «Россия Событийная»

Новости наших партнеров
01.05.2016

На мероприятие приехали организаторы событийных мероприятий из 25 регионов: Архангельская область и Ханты-Мансийский автономный округ, регионы Урала и центральной России, соседние области Поволжья, участниками стали организаторы событий из Ростовской области и Сочи, эксперты из Санкт-Петербурга и Москвы.

Следующий Форум по событийному туризму запланирован на февраль 2017 года, ждем встречи, друзья!

12-14 апреля 2016 г. в Тольятти состоялся Первый Всероссийский туристический форум «Россия событийная». Впервые на одной площадке собрались организаторы событийных мероприятий, региональные администрации по туризму, туристские информационные центры, туроператоры и отельеры из разных регионов России. Самарская область по рейтингам национального конкурса Russian Event Awards уже второй год является лидером событийного туризма.

На мероприятии были представлены 25 регионов: Архангельская область и Ханты-Мансийский автономный округ, регионы Урала и центральной России, соседние области Поволжья, участниками стали организаторы событий из Ростовской области и Сочи, эксперты из Санкт-Петербурга и Москвы.

В первый день Форума была организована экскурсионная программа. Гости посетили Парковый комплекс истории техники имени Сахарова — крупнейшее в мире собрание военной техники под открытым небом — и Мотомир В. Шеянова — уникальную коллекцию мотоциклетной техники двадцатого века.

Основные темы форума касались инструментов для популяризации и продвижения событий. Среди них национальные и региональные календари событий, национальные премии и конкурсы в области событийного туризма. В течение деловой программы спикеры представляли презентации о взаимодействии с муниципалитетами и туристскими информационными центрами, говорили о специфике организации самых «вкусных» гастрономических событий. Опытные ивент-менеджеры делились секретами того, как сделать фестиваль прибыльным, представители туркомпаний — как создать турпродукт на основе события и выстроить партнерские отношения с местными туроператорами и отельерами. Журналисты и PR-специалисты обучали тому, как продвигать свое мероприятие в СМИ и успешно презентовать события.

Россия событийная (1).jpg

Формат Форума «Россия событийная» значительно отличался от привычных программ деловых мероприятий. Организаторы изначально сделали ставку на практическую составляющую обучения. Они познакомили участников с современными бизнес-технологиями, а также с опытом и примерами успешных или неудачных проектов. Участники обсудили, как наладить коммуникации с местными органами власти, туристскими информационными центрами, организаторами событий, маркетологами и туроператорами.

Особый интерес у участников вызвала секция «Событийный конструктор», в рамках которой они могли в реальном времени смоделировать идеальное событие под руководством опытных экспертов. «Благодаря Форуму, у тех, кто создает и интегрирует события в современный востребованный турпродукт, есть возможность перенять передовой опыт, получить новые знания, совместно поработать над формированием таких событий, на которые с радостью будут приезжать тысячи туристов», — отметил Геннадий Шаталов, создатель премии в области туризма Russian Event Awards.


Вернуться к списку