ИНТУРМАРКЕТ-2018
10-12 марта 2018
Москва, МВЦ "Крокус Экспо" Пав.№2

Во Владимире в сентябре пройдет региональный конкурс «Туристический сувенир 2016»

Во Владимире в сентябре пройдет региональный конкурс «Туристический сувенир 2016»

Новости наших партнеров
26.05.2016

Конкурс «Туристический сувенир» помогает выявить лучшие образцы изделий народных умельцев, определить направления развития данного вида творчества, установить новые критерии оценки качества, задать тон восприятия сувенира.

Задачей конкурса является популяризация через туристический сувенир многообразия удивительных мест нашей необъятной России.

Москва, 22 мая — Вести.Туризм

В сентябре во Владимире, на территории КТТК «Золотые ворота», запланирован финал регионального конкурса Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир» Центрального, Северо-Кавказского, Южного и Крымского федеральных округов. Об этом сообщает информационная служба ФРОС Region PR.

Конкурс «Туристический сувенир» учрежден в целях создания информационной и коммуникационной площадок для обмена опытом заинтересованных лиц и организаций в сфере производства и реализации туристических сувениров, возрождения и развития народных художественных промыслом и ремесел, развития рынка отечественной туристической сувенирной продукции.

Лучшие проекты регионального конкурса примут участие в финале Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир», который пройдет в сентябре в Ярославле.

Для участия в конкурсе необходимо до 10 августа зарегистрироваться на официальной Интернет-площадке конкурса и ввести информацию о конкурсном проекте, заполнив соответствующие поля. К рассмотрению принимаются работы, размещенные на Интернет-площадке конкурса до момента завершения срока приема проектов на соответствующий региональный конкурс.

Участие в конкурсе бесплатное.

Основные номинации:

  • этнографический сувенир;
  • сувенир города; — сувенир региона;
  • гастрономический сувенир (напитки);
  • гастрономический сувенир (еда);
  • сувенир события;
  • сувенир туристического маршрута;
  • сувенир музея;
  • сувенир-игрушка;
  • идея сувенира.

Оценка конкурсных работ осуществляется Экспертным советом конкурса в соответствии с разработанными критериями:

  • соответствие работы номинации фестиваля-конкурса;
  • сохранение художественно-стилевых особенностей, традиции культуры территории, представляемой автором;
  • качество и оригинальность оформления работы (возможно оформление в индивидуальную дизайнерскую упаковку);
  • возможность массового изготовления;
  • доступная цена сувенирной продукции для приобретения туристами.

«Туристический сувенир — это „отложенная эмоция“ туриста от посещения различных мест, событий, музеев, гостевых домов, — считает Александр Бадалов, управляющий КТТК „Золотые ворота“, заведующий кафедрой „Промыслы и ремесла“ Владимирского государственного университета, член Ассоциации „Народные художественные промыслы России“. — Очень важно, чтобы эта эмоция сохраняла всю полноту гаммы чувств человека, позволяла делиться впечатлениями с родными и друзьями. Конкурс „Туристический сувенир“ помогает выявить лучшие образцы изделий народных умельцев, определить направления развития данного вида творчества, установить новые критерии оценки качества, задать тон восприятия сувенира. Задачей конкурса является популяризация через туристический сувенир многообразия удивительных мест нашей необъятной России. Участие в конкурсе — это еще и возможность получить компетентную оценку своему творчеству, узнать о торговых каналах продвижения своей продукции».

Учредители премии: ФРОС Region PR, ООО «Ковакс».

Материалы о Всероссийском фестивале-конкурсе «Туристический сувенир» размещены на официальном сайте конкурса, конкурсные проекты — на Интернет-площадке.

https://www.facebook.com/intourmarket/posts/1299058910122588


Вернуться к списку