ИНТУРМАРКЕТ-2018
10-12 марта 2018
Москва, МВЦ "Крокус Экспо" Пав.№2

Visit Russia начинает масштабное продвижение российского турпродукта в Европе

Visit Russia начинает масштабное продвижение российского турпродукта в Европе

17.06.2016

Маркетинговые мероприятия стартуют в Испании. Уже в конце лета в Мадриде в тестовом режиме начнет работать национальный туристический офис, а официальное его открытие состоится в январе 2017 года во время проведения в испанской столице туристической ярмарки Fitur.

ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму «Visit Russia» запускает кампанию по продвижению российского туристского продукта на европейском рынке.

Маркетинговые мероприятия стартуют в Испании. Уже в конце лета в Мадриде в тестовом режиме начнет работать национальный туристический офис, а официальное его открытие состоится в январе 2017 года во время проведения в испанской столице туристической ярмарки Fitur.

"Испания выбрана не случайно для начала активного продвижения российского турпотенциала в Европе. В апреле стартовал перекрестный Год туризма России и Испании. Мы сможем опереться на существующие связи между нашими странами, на рост взаимного интереса граждан двух стран к культуре и традициям друг друга. В прошлом году Испанию посетили более 580 тысяч россиян, а к нам из Испании приехали около 80 тысяч гостей. Мы видим возможности повышения притока испанских туристов на 15-20 процентов, рассчитываем, что в 2016 году таких поездок будет более 100 тысяч",- отметил Сергей Корнеев, заместитель руководителя Федерального агентства по туризму, курирующий проект VisitRussiа.

Для продвижения российского туристского продукта ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму «Visit Russia» подготовит предложения совместно с представителями испанского и российского бизнеса. Варианты туров, возможные направления поездок будут представлены туристским предприятиям и потенциальным путешественникам.

"В 2016 году пройдет масштабная маркетинговая и информационная кампания, которая будет включать пресс-туры для испанских журналистов, серию презентационных мероприятий, переговоры по вопросам туристских контактов при участии Министерства культуры России",- рассказала Юлия Мохова, руководитель ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму «Visit Russia».

Вслед за Испанией серия партнерских презентаций проекта Visit Russia пройдет и в других странах Европы в ходе большого турне в течение 2016-2017 гг. Путешественникам из Европы Россия предложит уникальные туры, которые включают отдых на природе, осмотр памятников истории и культуры, участие в фестивалях. Такие поездки рассчитаны на посещение нескольких городов и регионов страны, например, Санкт-Петербурга, Карелии, Валаама и Соловецких островов либо Москвы и городов Золотого кольца. Комплексная программа для путешественников предусмотрена в рамках проектов «Серебряное ожерелье России», «Шелковый путь», «Русская Арктика», «Чайный путь».

Европейское турне будет направлено на широкое информирование профессионального сообщества и потенциальных путешественников о туристском потенциале России и конкурентных преимуществах предлагаемого турпродукта.

«Курс рубля делает путешествия в Россию очень доступными для иностранных туристов. Вместе с этим мы можем предложить высокое качество обслуживания, интересные программы туров, раскрывающих красоту российской природы, богатство истории и культуры. Мы нацелены на серьезное укрепление позиций России в мировой системе туризма и на этом этапе будем активно продвигать национальный туристский продукт на европейском рынке», — подчеркнул Сергей Корнеев.

http://www.russiatourism.ru/news/10641/


Вернуться к списку