Маркетинговые мероприятия стартуют в Испании. Уже в конце лета в Мадриде в тестовом режиме начнет работать национальный туристический офис, а официальное его открытие состоится в январе 2017 года во время проведения в испанской столице туристической ярмарки Fitur.
ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму «Visit Russia» запускает кампанию по продвижению российского туристского продукта на европейском рынке.
Маркетинговые мероприятия стартуют в Испании. Уже в конце лета в Мадриде в тестовом режиме начнет работать национальный туристический офис, а официальное его открытие состоится в январе 2017 года во время проведения в испанской столице туристической ярмарки Fitur.
"Испания выбрана не случайно для начала активного продвижения российского турпотенциала в Европе. В апреле стартовал перекрестный Год туризма России и Испании. Мы сможем опереться на существующие связи между нашими странами, на рост взаимного интереса граждан двух стран к культуре и традициям друг друга. В прошлом году Испанию посетили более 580 тысяч россиян, а к нам из Испании приехали около 80 тысяч гостей. Мы видим возможности повышения притока испанских туристов на
Для продвижения российского туристского продукта ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму «Visit Russia» подготовит предложения совместно с представителями испанского и российского бизнеса. Варианты туров, возможные направления поездок будут представлены туристским предприятиям и потенциальным путешественникам.
"В 2016 году пройдет масштабная маркетинговая и информационная кампания, которая будет включать пресс-туры для испанских журналистов, серию презентационных мероприятий, переговоры по вопросам туристских контактов при участии Министерства культуры России",- рассказала Юлия Мохова, руководитель ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму «Visit Russia».
Вслед за Испанией серия партнерских презентаций проекта Visit Russia пройдет и в других странах Европы в ходе большого турне в течение
Европейское турне будет направлено на широкое информирование профессионального сообщества и потенциальных путешественников о туристском потенциале России и конкурентных преимуществах предлагаемого турпродукта.
«Курс рубля делает путешествия в Россию очень доступными для иностранных туристов. Вместе с этим мы можем предложить высокое качество обслуживания, интересные программы туров, раскрывающих красоту российской природы, богатство истории и культуры. Мы нацелены на серьезное укрепление позиций России в мировой системе туризма и на этом этапе будем активно продвигать национальный туристский продукт на европейском рынке», — подчеркнул Сергей Корнеев.
http://www.russiatourism.ru/news/10641/