ИНТУРМАРКЕТ
9–11 марта 2019 г.
Москва, МВЦ «Крокус Экспо»

Разработка маркетинговой стратегии — одна из составляющих успеха каждого отеля, независимо от его типа, категории и размера номерного фонда

Разработка маркетинговой стратегии — одна из составляющих успеха каждого отеля, независимо от его типа, категории и размера номерного фонда

Новости наших партнеров
27.08.2016

Количество инструментов для продвижения, которыми могут пользоваться отельеры, постоянно растет. Какой интернет-инструментарий даст наибольший отклик и окажется наиболее эффективным?

Полномасштабный ответ вы узнаете на семинаре «Маркетинг отеля в эпоху WEB 3.0 — революция и эволюция» от практикующего эксперта в интернет-маркетинге для туриндустрии и HoReCa — спикера Наталья Прачук. Семинар абсолютно новый и будет представлен спикером впервые на выставке! Подробнее на нашем сайте: http://goo.gl/F7SdKo

#hotelexpo #отельэкспо #hotelexpo2016 #отельэкспо2016


Вернуться к списку новостей