ИНТУРМАРКЕТ
9–11 марта 2019 г.
Москва, МВЦ «Крокус Экспо»

Туристическое лето начинается в «Крокусе»

Туристическое лето начинается в «Крокусе»

20.03.2012

МОСКВА, 19 марта. /Спец. корр. «ФК-Новости» Дмитрий Куканов/. Седьмая международная туристская выставка «Интурмаркет - 2012» начала свою работу в Москве в выставочном центре «Крокус Экспо». Побывав здесь, можно убедиться, что кризисные явления в мировой экономике и политике не сильно затронули индустрию путешествий. Более того, складывается впечатление, что именно туризм может стать одним из локомотивов, который вывезет мир из кризиса.

Особенно справедлив такой вывод в отношении, к примеру, кризисной Греции, где турбизнес прямо называют «своей тяжёлой промышленностью». И совсем не случайно в церемонии открытия выставки вместе с министром спорта, туризма и молодежной политики РФ Виталием Мутко, главой московского комитета по туризму и гостиничному хозяйству Сергеем Шпилько и руководителем Ростуризма Александром Радьковым приняли участие также губернатор Алтайского края Александр Карлин и министры туризма Турции и Туниса.

«Более 60 регионов России разработали туристические стратегические программы по развитию туризма. Услугами туркомпаний пользуется более 40 миллионов граждан России. Россия становится важнейшим магнитом для мирового туристического движения», - сказал, открывая выставку, Виталий Мутко.

Число участников выставки в 2012 году выросло по сравнению с прошлым годом с 1,23 до 1,3 тысячи, в том числе иностранных - со 138 до 145. Площадь выставки составила более 29 тысяч квадратных метров. Ожидается, что «Интурмаркет-2012» посетят свыше 85 тысяч гостей.

На выставке представлены стенды 83 регионов РФ. Отечественная часть экспозиции проходит в этот раз под патриотическим лозунгом: «Время отдыхать в России!» И тут действительно есть из чего выбирать. Самые большие стенды в этом году представили два наших благодатных края - Алтайский и Краснодарский. Тут можно выбрать и маршрут активного отдыха на любой вкус, и санаторное лечение, и посмотреть выступления фольклорных коллективов, и попробовать полезные дары местной природы.

В первый день работы выставки здесь прошла конференция «Новые туристические возможности города Москвы» и третья конференция по детскому туризму, в которой приняли участие туроператоры по этому виду отдыха. Во второй день прошел первый слет представителей туристических общественных организаций, от Приморского края до северо-запада России.

В рамках «Интурмаркета» проходит также вторая конференция по доступному туризму, на которой будут обсуждаться практические вопросы - как туроператору создать продукт для людей с ограниченными возможностями, а также программы подготовки волонтеров для обслуживания паралимпийцев, которые приедут на Игры в Сочи.

Традиционный семинар Всемирной туристской организации (UNWTO) откроет 19 марта ее глава Талеб Рифаи. На этой встрече представители международных общественных организаций в сфере туризма поделятся опытом с российскими коллегами. Кстати, по оценкам UNWTO Россия вошла в число пяти наиболее привлекательных для туристов стран мира.

Впрочем, наши соотечественники, став больше путешествовать по российским городам и весям, все более активно осваивают и остальной мир. Иностранный раздел выставки, как обычно, ярок, богат и интересен. Тут можно выбрать любой маршрут своего отдыха: от традиционных для нас Турции или Болгарии до экзотической страны Бурунди, расположенной в самом центре Африки. Кстати, выступления шоу бурундийских барабанщиков неизменно собирают тут толпы зрителей.

Традиционно широко представлена давно полюбившаяся россиянам Греция, которая явно решила выбираться из кризиса, в том числе, и за счет привлечения российских туристов, поставив перед собой амбициозную цель - довести их число до миллиона. В прошлом году древнюю Элладу посетило 650 тысяч наших сограждан. И на этот раз главная тема греческого стенда - религиозный и паломнический туризм.

Определенно делает ставку на туризм и Тунис, в котором началась волна арабской революции и который, похоже, первым от нее оправился. Министр туризма Туниса Ильес Фехфех, рассказал нам, что приехал в Москву, чтобы наладить контакты с российскими партнерами и представить им новую стратегию привлечения россиян в эту страну с богатейшей историей и туристическим потенциалом. Тунисцы настолько верят в потенциал российского рынка, что на этот год заложили под него бюджет в три раза больший, чем в прошлом.

Одним словом, дорогие читатели, наконец, запахло весной, а значит, пора доставать с антресолей рюкзаки и чемоданы!

Источник: http://www.fcinfo.ru/themes/basic/materials-document.asp?folder=1446&matID=305085


Вернуться к списку новостей