ИНТУРМАРКЕТ
9–11 марта 2019 г.
Москва, МВЦ «Крокус Экспо»

Россия раскрывает культурное наследие для всего мира

Россия раскрывает культурное наследие для всего мира

Новости наших партнеров
27.08.2018

С 16-19 августа в столичном парке «Сокольники» все любители путешествовать по родной стране смогли ознакомиться с самыми интересными предложениями в рамках Первой туристской недели регионов

В течение четырёх дней свои самые популярные, уникальные и интересные туристические маршруты, включающие культурные и природные объекты, национальные традиции, промыслы и гастрономические изыски продемонстрировали многочисленные участники выставки от Калининграда до Владивостока.

Старт торжественной церемонии открытия дала генеральный директор Туристической Ассоциации регионов России (ТАРР) Светлана Ануфриенко. Она с гордостью отметила, что идея нового межрегионального форума была поддержана Советом Федерации, Госдумой и Торгово-Промышленной палатой РФ.

Почётным гостем Турнедели стала атташе по туризму Посольства Болгарии в России Катя Жекова. Отметив, как много общего между нашими странами, она рассказала, что в их стране прекрасно развит лечебно-оздоровительный, гастрономический туризм, который очень популярен у россиян. А если говорить о паломнических турах, то Болгария и Россия имеют ту общую, объединяющую их православную традицию, которая сулит большие перспективы для этого сегмента туризма.

Регионом-партнёром фестиваля стал Хабаровский край. К сожалению, немногим москвичам или жителям Центральной России посчастливилось побывать в этих, довольно отдаленных местах.

Край, расположенный в самом сердце Дальнего Востока является третьим по величине регионом России и имеет всё необходимое для увлекательных путешествий. Здесь и живописные дальневосточные пейзажи, и морские побережья, и уникальные традиции малочисленных народов...

Уникальны туры «к амурскому тигру» — возможность видеть животных в естественных условиях обитания, туры наблюдения за китами, когда их можно созерцать всего в нескольких метрах от берега.

Более близкая Тверская область продемонстрировала интереснейшие предложения для любителей паломнического, гастрономического и событийного туризма. Так, на её стенде был разыгран тур «Сырный кусочек Италии», в который вошли известные сыродельни региона, а также весьма востребованный тур — «Тверская Карелия».

Необычные предложения поступали от Свердловской области. Например, природные достопримечательности, которые находятся рядом с Североуральском, — это и известные заказники, и загадочные пещеры в которых расположены стоянки древних людей, и заброшенные штольни.

Так, в этом году награду за лучший «Этнографический сувенир» получила Ярославская область. Мастерица из деревни Тыгыдым представила Поташное мыло на козьем молоке. В классе VIP 1 место получил расшитый кокошник, сделанный руками Татьяны Домбровской из Ленинградской области.

В номинации «Сувенир города», — первые места в разной ценовой категории завоевали: набор открыток «Елец — жемчужина Черноземья» (Липецкая область) и матрешка «Солнечная Элиста» (Республика Калмыкия, г. Элиста);

Лучшим сувениром региона стали «Реки-рыбы» из Ивановской области, тульский пряник с фруктовой начинкой, выпущенный Открытым акционерным обществом «Тульская кондитерская фабрика «Ясная Поляна» и статуэтка «Белый старец» из республики Калмыкия.

Среди «Гастрономических сувениров» были отмечены вяленые огурцы из Псковской области, конфеты «Ясная Поляна» из Тульской области, Тыгыдымская чёрная соль из Ярославской области и др. Из напитков наиболее привлекательным оказался Дубовый кофе из обжаренных желудей, произведенный в Московской области Одинцовского района, Иван-чай Тверской области, Сбитень «Столбушинский» из Псковской области и др.

В целом, было отмечено, что основная цель Первой Туристской недели — формирование моды на путешествия именно по России. Ведь развитие туризма — одно из приоритетных направлений работы Правительства в последнее время.

Светлана Ануфриенко прокомментировала, что пока, к сожалению, далеко не все потенциальные туристы, — российские и зарубежные, знают обо всех красотах и возможностях наших регионов. И новая фестивальная площадка призвана закрыть этот пробел в информации.

«На нашей выставке были представлены конкретные маршруты и туры, можно было там же сделать выбор, куда поехать. Туроператоры напрямую показали свои продукты, а гостиницы и санатории — свои услуги, по подходящим ценовым и качественным параметрам. Мы уверены, что у российского внутреннего и въездного туризма — большое будущее, а у выставки будет обязательное ежегодное продолжение»

Председатель Комитета Государственной Думы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодёжи Михаил Дегтярёв также отметил, что тема развития туризма в регионах России актуальна, особенно после прошедшего чемпионата мира по футболу.

«Наша страна впервые открыла миру свою провинцию, не только Москву и Санкт-Петербург, но и Самару, Ростов, Саранск, Волгоград, Калининград и другие города. По отзывам иностранцев, они были впечатлены и уровнем сервиса, и гостеприимством, и современной инфраструктурой.

Поэтому сейчас необходимо сделать ставку на развитие внутреннего и въездного туризма с упором на посещение регионов. Здесь мы преследуем как экономические цели, так и идеологические: въездной туризм лечит от русофобии, а внутренний туризм помогает избавиться от ксенофобии. Люди перестают бояться своих соседей, когда побывают у них в доме».

Источник


Вернуться к списку новостей