ИНТУРМАРКЕТ-2018
10-12 марта 2018
Москва, МВЦ "Крокус Экспо" Пав.№2

«Туртранс-Вояж»на «Интурмаркете» презентовал новый каталог маршрутов на лето-2012

«Туртранс-Вояж»на «Интурмаркете» презентовал новый каталог маршрутов на лето-2012

22.03.2012

Ведущий «автобусный» оператор «Туртранс-Вояж» представит в этом сезоне 42 тура по Европе, основанные на авиаперелете

В рамках выставки «Интурмаркет-2012» компания «Туртранс-Вояж» презентовала новый каталог и рассказала о планах на грядущий сезон. Этой весной оператор собирается сделать упор на одно из самых модных направлений сезона - Прованс.

Новинка - недельный тур в Прованс с перелетом авиакомпанией Air France в Марсель и проживанием 4 ночи в отеле в Провансе и 3 ночи в отеле на Лазурном берегу. Вообще, в этом году у оператора заметно расширился ассортимент программ с авиаперелетом. Теперь туристы компании летают регулярными рейсами таких известных авиакомпаний, как Air France, Lufthansa, Swiss и Austrian Airlines, Niki, Air Berlin, «Аэрофлот».

Число программ с авиаперелетом выросло до 42. Предлагаются как экскурсионные туры, так и в комбинации с отдыхом на море. В этом году в программах с отдыхом на море клиенты оператора откроют для себя испанский курорт Platja d’Aro. И это - наряду с традиционным предложением по отдыху на курорте Lloret de Mar. В программах оператор использует авиаперелеты типа open jaw: туристы прилетают в Осло, а улетают из Копенгагена; прилетают в Вену, улетают из Барселоны. Это делает маршрут более интересным и сбалансированным. Среди предложений компании появились и более размеренные туры: «Неделя в Париже» - с перелетом в Париж Air France, и «Неделя в Праге».

Оператор осознанно не увеличивает турпоток более чем на 30% в год. Это позволяет поддерживать высокое качество турпродукта и избегать рисков. У компании нет невыплаченных кредитов, она успешно прошла аудиторскую проверку в феврале этого года.

Напомним, что первая туристическая программа компании - автобусный тур с посещением двух столиц «Варшава - Париж» - была разработана в 1994 году. В 2005 году, согласно предвыставочному опросу MITT-2005, оператор вошел в десятку самых известных туристических компаний России. В 2010 году в каталоге компании появились групповые туры в США и Китай.

В прошлом году штат гидов оператора вырос до 170 человек, а число задействованных в сезон автобусов - до 150.

/TOURBUS.RU


Вернуться к списку