ИНТУРМАРКЕТ
9–11 марта 2019 г.
Москва, МВЦ «Крокус Экспо»

Алтайский край на выставке «Интурмаркет» отпраздновал свой юбилей

Алтайский край на выставке «Интурмаркет» отпраздновал свой юбилей

22.03.2012

Алтайский край, уникальные туристические ресурсы которого не нуждаются в представлении, принимает участие в выставке «Интурмаркет» уже шестой раз. 2012 год — юбилейный для региона: свой официальный статус и столицу в городе Барнаул он получил 75 лет назад. На впечатляющем по размерам стенде Алтайского края были представлены более 50 экспонентов. Среди них муниципальные образования, гостиницы и турфирмы, санаторно-курортные учреждения, а также производители меда, сыра, травяных чаев и бальзамов — натуральных продуктов которыми славится Алтай.

В обширной программе Дня Алтайского края на «Интурмаркете», который торжественно открыл губернатор Александр Карлин (на фото в центре), помимо презентаций, предложений турбизнеса и выступления творческих коллективов (фото), были представлены маршруты «Малое золотое кольцо Алтая» (протяженность 300 км, проходит через города Бийск и Белокуриха по территории четырех районов края) и «Большое золотое кольцо Алтая» (1500 км, включает 4 города и 22 района). Первый маршрут уже действует, второй будет реализован в ближайшее время. Главный же акцент алтайскими участниками выставки был сделан на инвестиционных проектах, вошедших в целевую программу по развитию туризма в регионе на 2011–2016 год. Это 11 туристических кластеров, 2 из которых вошли также в федеральную целевую программу.

О будущем шла речь и на пресс-конференции Александра Карлина. Он сообщил, что в 2011 году местные предприниматели оказали услуги 1,3 млн. туристов, это на 10% больше, чем в 2010 году. «У нас в крае самый высокий темп роста туротрасли в России, и в 2012 году эта динамика сохраняется», — заметил г-н Карлин.

По словам губернатора, в прошлом году в Алтайском крае побывали 150 тыс. иностранных туристов, в основном, это гости из соседних государств — Монголии, Кореи, Казахстана, Китая, Японии. «Японские туристы для нас своеобразный индикатор. Если они к нам едут, значит, край действительно уникален своей экологией, природой, достопримечательностями», — сказал г-н Карлин. — Пока почти весь туризм у нас экологический». Власти планирует развивать сельский и экскурсионный туризм, санаторно-курортное направление, спа-услуги.
250 тыс. туристов в прошлом году посетили территорию особой экономической зоны туристско-рекреационного типа «Бирюзовая Катунь»». Здесь уже введены в эксплуатацию 12 объектов инфраструктуры. «„Бирюзовая Катунь“ сегодня реально принимает туристов», — отметил г-н Карлин.

Губернатор Алтайского края также сообщил, что в рамках «Интурмаркета» подписана декларация о сотрудничестве с Тунисом, а также меморандум о сотрудничестве с Южной Кореей. Речь идет не только об обмене опытом, но и о более тесном взаимодействии в сфере развития туризма.

Екатерина Сирина, RATA-news

Источник: http://ratanews.ru/news/news_20032012_3.stm


Вернуться к списку новостей