ИНТУРМАРКЕТ
12–14 марта 2020 г.
Москва, ЦВК «Экспоцентр», Пав.№1, №8

Алтайский край на выставке «Интурмаркет» отпраздновал свой юбилей

Алтайский край на выставке «Интурмаркет» отпраздновал свой юбилей

22.03.2012

Алтайский край, уникальные туристические ресурсы которого не нуждаются в представлении, принимает участие в выставке «Интурмаркет» уже шестой раз. 2012 год — юбилейный для региона: свой официальный статус и столицу в городе Барнаул он получил 75 лет назад. На впечатляющем по размерам стенде Алтайского края были представлены более 50 экспонентов. Среди них муниципальные образования, гостиницы и турфирмы, санаторно-курортные учреждения, а также производители меда, сыра, травяных чаев и бальзамов — натуральных продуктов которыми славится Алтай.

В обширной программе Дня Алтайского края на «Интурмаркете», который торжественно открыл губернатор Александр Карлин (на фото в центре), помимо презентаций, предложений турбизнеса и выступления творческих коллективов (фото), были представлены маршруты «Малое золотое кольцо Алтая» (протяженность 300 км, проходит через города Бийск и Белокуриха по территории четырех районов края) и «Большое золотое кольцо Алтая» (1500 км, включает 4 города и 22 района). Первый маршрут уже действует, второй будет реализован в ближайшее время. Главный же акцент алтайскими участниками выставки был сделан на инвестиционных проектах, вошедших в целевую программу по развитию туризма в регионе на 2011–2016 год. Это 11 туристических кластеров, 2 из которых вошли также в федеральную целевую программу.

О будущем шла речь и на пресс-конференции Александра Карлина. Он сообщил, что в 2011 году местные предприниматели оказали услуги 1,3 млн. туристов, это на 10% больше, чем в 2010 году. «У нас в крае самый высокий темп роста туротрасли в России, и в 2012 году эта динамика сохраняется», — заметил г-н Карлин.

По словам губернатора, в прошлом году в Алтайском крае побывали 150 тыс. иностранных туристов, в основном, это гости из соседних государств — Монголии, Кореи, Казахстана, Китая, Японии. «Японские туристы для нас своеобразный индикатор. Если они к нам едут, значит, край действительно уникален своей экологией, природой, достопримечательностями», — сказал г-н Карлин. — Пока почти весь туризм у нас экологический». Власти планирует развивать сельский и экскурсионный туризм, санаторно-курортное направление, спа-услуги.
250 тыс. туристов в прошлом году посетили территорию особой экономической зоны туристско-рекреационного типа «Бирюзовая Катунь»». Здесь уже введены в эксплуатацию 12 объектов инфраструктуры. «„Бирюзовая Катунь“ сегодня реально принимает туристов», — отметил г-н Карлин.

Губернатор Алтайского края также сообщил, что в рамках «Интурмаркета» подписана декларация о сотрудничестве с Тунисом, а также меморандум о сотрудничестве с Южной Кореей. Речь идет не только об обмене опытом, но и о более тесном взаимодействии в сфере развития туризма.

Екатерина Сирина, RATA-news

Источник: http://ratanews.ru/news/news_20032012_3.stm


Вернуться к списку новостей