ИНТУРМАРКЕТ
9–11 марта 2019 г.
Москва, МВЦ «Крокус Экспо»

На «Интурмаркете» обсудили как с помощью информационных проектов продвигать отечественный турпродукт

На «Интурмаркете» обсудили как с помощью информационных проектов продвигать отечественный турпродукт

Новости выставки
19.03.2018

На «Интурмаркете» обсудили как с помощью информационных проектов продвигать отечественный турпродукт

В рамках деловой программы Международной туристской выставки «Интурмаркет — 2018» состоялся круглый стол «Взаимодействие средств массовой информации и турбизнеса при продвижении отечественного турпродукта». Организатором круглого стола является ФРОС Region PR.

В ходе круглого стола обсудили основные тренды и особенности реализации информационных проектов по продвижению турпродуктов. Поговорили о специфике организации и проведения пресс-туров и блог-туров. Были подведены итоги Всероссийского конкурса для журналистов и блогеров «МедиаТур».

«Взаимодействие СМИ и турбизнеса при продвижении турпродукта — одна из самых актуальных на данный момент тем. В большинстве регионов РФ уже сформированы интереснейшие туристические продукты, но не многие туристы знакомы с ними. Именно поэтому так важно быть в информационном поле: работать со СМИ, участвовать в информационных проектах, — комментирует Вера Истомина, координатор проекта Национальный календарь событий EventsInRussia.com, исполнительный директор ООО „Нота Бена“, — Об особенностях работы с блогерами и журналистами, новых информационных проектах как раз и можно было узнать на прошедшем 11 марта в рамках выставки Интурмаркет круглом столе, а по окончанию деловой программы лично познакомиться с лучшими блогерами и журналистами 2017 года, которые были определены по итогам всероссийского конкурса #Медиатур».

«Такие мероприятия, как прошедший круглый стол — очень полезны и нужны для всех, кто интересуется туризмом. В очередной раз в этом убедилась. Интересно было послушать выступления профессионалов в разных областях. Узнала для себя много нового», — Елена Харо, соруководитель блогерского сообщества Travel_Russia.

Модератором мероприятия выступил:

  • Геннадий Шаталов, председатель правления ФРОС Region PR, основатель национальных премий: Russian Event Awards, «Маршрут года», «Туристический сувенир», «МедиаТур».

Спикеры круглого стола:

  • «Информационные проекты по продвижению региональных турпродуктов» — Вера Истомина, координатор Федерального проекта «Национальный календарь событий», исполнительный директор компании «Нота Бена», Санкт-Петербург;
  • «Как эффективно организовать и провести пресс-тур (блог-тур)?» — Наталия Евневич, генеральный директор ООО «Конкорд», Москва;
  • «Кто такие блогеры и как с ними работать?» — Елена Харо, соруководитель блогерского сообщества Travel_Russia, Москва;
  • «Информационные проекты медиа-группы «Стиль-туризм» — Марина Холохолова, основатель медиа-группы «Стиль-туризм», автор гастрономического сувенирного проекта «Русские сласти», Москва;
  • «Основные тренды по реализации информационных проектов по продвижению турпродуктов» — Татьяна Зайцева, заместитель директора по развитию компании izi.TRAVEL, Москва;
  • «Роль мероприятий в формировании имиджа страны в СМИ» — Мария Устинова, руководитель департамента по связям с общественностью, Ассоциация «Национальное конгресс-бюро», Москва;
  • «Реализация тревел-медиапроектов, как инструмент продвижения регионального туризма» Вадим Штрик, руководитель фотоагентства «ГеоФото — Национальный фотоархив»;
  • «Итоги Всероссийского конкурса журналистов и блогеров «МедиаТур» Ирина Тюрина, председатель Жюри Всероссийского конкурса «МедиаТур» пресс-секретарь Российского союза туриндустрии, главный редактор электронной газеты RATA-news, Москва.

Авторы фотографий к публикации: Ольга Балакина, Елена Щипкова, Вероника Косых.

Подробности можно уточнить в ФРОС Region PR, т. 8-960-115-75-24 consul-biznes@regionpr.ru


Вернуться к списку новостей