ИНТУРМАРКЕТ
9–11 марта 2019 г.
Москва, МВЦ «Крокус Экспо»

Обучающий семинар для туристско-информационных центров (ТИЦ)

Обучающий семинар для туристско-информационных центров (ТИЦ)

Новости деловой программы выставки
09.03.2018

Уважаемые коллеги,


Приглашаем 11 марта в рамках выставки «Интурмаркет» на обучающий семинар для сотрудников туристско-информационых центров.

Сотрудники крупнейших ТИЦ, участники партнерства туристско-информационных центров (НАИТО), поделятся опытом, как правильно организовать работу ТИЦ:

  • организация работы регионального и муниципальных туристских центров;
  • продвижение территории на внутреннем и международном рынках;
  • механизмы взаимодействия с участниками рынка;
  • эффективные инструменты продвижения дестинации (Национальный календарь событий EventsInRussia.com, Национальный каталог средств размещения lodging.ru, говорящий город Izi.travel)
  • формирование новостного потока или как сделать так, чтобы регион всегда фигурировал в информационном поле
В живом диалоге обсуждаем и делимся опытом:
— турпортал территории (структура, выбор платформы, сервисы, статистика, ТЗ для техподдрержки и т.п.);
— алгоритм работы ТИЦ с организаторами событий;
— роль ТИЦ в формировании и работе на территории турсообществ (экскурсоводов, отельеров и рестораторов, музейщиков и т.д.),
— взаимодействие с туротраслью (онлайн академия);
— работа с туристами с ограниченными физическими возможностями (доступная среда);
— профессиональный стандарт- какими навыками и компетенциями должен обладать директор и сотрудник ТИЦ;
— показатели эффективности работы ТИЦ

Встречаемся 11 марта в конференц-зале «Красный», 15.00-18.00

До скорой встречи,
Ушаков Михаил Валерьевич
директор Партнерства ТИЦ


Сотрудники крупнейших ТИЦ, участники партнерства туристско-информационных центров (НАИТО) поделятся опытом.

11 марта , 13:00 — 18:00 в конференц-зале «Красный»

13:00 — 15:00

Авторский семинар Ирины Тюриной в двух частях: «Антипрезентация» и «Электронная культура». С сюрпризом!

Ирина Тюрина, пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ)

15:00 — 18:00

Сергеева Светлана Викторовна Советник руководителя Федерального Агентства по туризму (тема доклада уточняется)

Михаил Ушаков — директор Национальной ассоциации информационно-туристских организаций.

  • Что нужно делать новому руководителю ТИЦ: основные положения по организации работы нового ТИЦ (стандарты, ГОСТ и методические рекомендации, деятельность Национальной ассоциации туристских информационных центров, Система обмена туристской информацией СОТИ).
  • О подписании соглашения с Россотрудничеством для передачи информации от ТИЦ членов Партнерства и вручение дипломов первым регионам лидерам в проекте, с Ассоциацией туристских технологий (передача информации в турфирмы).
  • Турпортал территории (структура, выбор платформы, сервисы, статистика, ТЗ для техподдрержки и т.п.);
  • Формирование новостного потока или как сделать так, чтобы регион всегда фигурировал в информационном поле.

Организация работы регионального и муниципальных туристских центров \ продвижение территории на внутреннем и международном рынках.

Эльмира Туканова, руководитель одного из самых успешных информационных центров Российской Федерации, расскажет об опыте взаимодействия с туротраслью, поделится опытом формирования стратегии продвижения туристского продукта на внутреннем и внешнем рынках. (А также открытие представительств в других регионах, работа с ТИЦ регионов-соседей).

Офицерова Галина Геннадьевна, руководитель Регионального информационного центра туризма Калининградской области расскажет о том, как Калининградский ТИЦ использует возможности проведения чемпионата мира по футболу для продвижения регионального туристского продукта, об успешном опыте открытия представительства в Польше и о том, какую информацию ждут о России иностранные туристы. Также по просьбам ТИЦ Галина Офицерова расскажет том как ТИЦ Калининградской области решает вопрос по работе с туристами с ограниченными физическими возможностями (доступная среда) .

Абрамович Наталья Вадимовна, генеральный директор «Туристско-информационного центра г. Казани» расскажет о том, может ли ТИЦ быть коммерческим, а также о том, как сделать так, чтобы о ТИЦ и о регионе говорили все, добиться того, чтобы регион стал одним из лидеров рынка страны.

ТИЦ Ленинградской области: попробуй работать с ТИЦ — программа вовлечения туристской отрасли к работе с ТИЦ; обмен информационный межрегиональный на базе Партнерства — обмен каталогами и баннерами на сайте, как строить работу внутри глобальных маршрутов. Как ТИЦ может использовать глобальный туристские проекты для продвижения своего региона (например: Серебряное ожерелье), чтобы другие ТИЦ могли перенести этот опыт на себя, так как во всех регионах есть такие маршруты или проекты и с ними нужно работать. он

Воронова Юлия — заместитель Главы Угличского муниципального района стандартизация рабочих процессов в коллективе из пяти человек. Как бороться с форс-мажором и мультизадачностью.

Эффективные инструменты продвижения дестинации:

Вера Истомина О программе для издания каталога для Россотрудничества и о перечне календарей событий. Какие события вызывают интерес и как сформировать событие так, чтобы вызвать интерес. Алгоритм работы ТИЦ с организаторами событий и Национальным календарем событий EventsInRussia.com.

Егор Яковлев — директор по развитию компании IZI . TRAVEL (20 минут): «Говорящий город — проект, объединяющий всех игроков туристического рынка» : 1) Мобильность — главный тренд путешествий 21 века 2) Истории — ваша самая знаменитая достопримечательность 3) Отели и библиотеки — какая между ними связь и другие неочевидные участники проекта 4) ТИЦ — центр туристического мироздания 5) Парадокс — чем больше вы предоставляете бесплатных услуг, тем больше открывается возможностей заработать 6) Не вы для izi.TRAVEL, а izi.TRAVEL для вас — статистика, бесплатные мастер-классы, онлайн материалы, клуб энтузиастов, знаменитые соседи, промо материалы и пр.

Антон Абаньков — директор компании TripAggregator — готовый набор инструментов для выхода на онлайн рынок. Показатели эффективности Тиц: почему важно использовать электронные каналы продвижения и как это сделать.

Юрий Щегольков — Профессиональный стандарт — какими навыками и компетенциями должен обладать директор и сотрудник ТИЦ.

Групповая сессия «На живую нитку»: делимся опытом по эффективному контракту в ТИЦ и показателям эффективности сотрудников. Модератор Воронова Юлия

Геннадий Шаталов, Председатель Правления ФРОС «Region PR» «О номинациях для ТИЦ в рамках Федеральных туристических премий»

Открытая дискуссия с практическим кейсами:

Модератор: Михаил Ушаков и Воронова Юлия

Механизмы взаимодействия с участниками рынка роль ТИЦ в формировании и работе на территории турсообществ (экскурсоводов, отельеров и рестораторов, музейщиков и т.д.).

Взаимодействие с туротраслью (онлайн академия): национальный каталог средств размещения lodging.ru.

Осокина Татьяна Директор ТИЦ «Углич» — Опыт введения городской аккредитации экскурсоводов на территории города Углича с повышением квалификации экскурсоводов на базе ВУЗа.

· система аккредитации экскурсоводов — обмен мнениями

А ТАКЖЕ ОТВЕЧАЕМ ДРУГ ДРУГУ НА ВОПРОСЫ

Как ТИЦ может управлять вопросами создания туристской навигации в городе (вопрос от ТИЦ Приморского края) ?


Вернуться к списку новостей