ИНТУРМАРКЕТ
9–11 марта 2019 г.
Москва, МВЦ «Крокус Экспо»

«Интурмаркет» приглашает на бизнес-семинар «Реклама vs Продвижение»

«Интурмаркет» приглашает на бизнес-семинар «Реклама vs Продвижение»

Новости наших участников
05.03.2018

Самые интересные и актуальные вопросы сферы digital обсудим 11 марта на «Интурмаркете» в рамках бизнес-семинара «Реклама vs продвижение». Организатор — Национальная ассоциация событийного туризма (НАСТ).

Предварительная программа:

  • «Роль событийного маркетинга в построении успешного бренда территории»;
  • «ИТ в маркетинге мероприятий (в туризме) с целью продвижения»;
  • «Новинки проекта IZI Travel»;
  • «Партизанский маркетинг». (Павел Коротин — эксперт в сфере партизанского маркетинга и моделирования бизнес-процессов. С его именем связывают возникновение партизанского маркетинга третьего поколения);
  • «Тренды интернет-маркетинга в 2018 году (RuMaster)»;
  • «Как привлечь много людей на массовое мероприятие через соцсети (InSMO)»;
  • «PR в блогосфере (Buzzfactory)».

Модератор мероприятия — президент НАСТ и СЕО, руководитель издания «Живая карта» Олег Алексеев.


Вернуться к списку новостей