ИНТУРМАРКЕТ
9–11 марта 2019 г.
Москва, МВЦ «Крокус Экспо»

«Автородина» представит новые внедорожники УАЗ на «Интурмаркете»

«Автородина» представит новые внедорожники УАЗ на «Интурмаркете»

Новости наших участников
27.02.2018

Усовершенствованные внедорожники УАЗ в суперколлекции «Комфортер», принадлежащие оффроад-проекту «Автородина», будут показаны на международной туристической выставке «Интертурмаркет-2018» (пав. № 2, Крокус Экспо, 10-12 марта). Звезда коллекции — легенда советского и российского автопрома — модернизированная «Буханка». Этой жесткой и практичной модели исполнилось 60 лет! И вот — новое осмысление возможностей этого гениального советского изобретения.

В постройке автоколлекции для путешествий были активно использованы технологии и комплектующие РИФ. Это — самая авторитетная российская марка, под которой производятся комплектующие для тюнинга внедорожников и аксессуары для автотуризма. РИФ также отличает технически совершенное производство силового оборудования для внедорожников.

А новую концепцию «комфортирования» легендарных уазиков реализует в коллекции ещё одна отечественная компания — завод «Термопол», который с 2004 года разрабатывает и производит тепло- и шумоизоляционные нетканые материалы «Холлофайбер».

«Коллекция „Комфортер“ — это сюрприз, который удивит каждого, — рассказывает о новинке глава проекта „Автородина“, известный журналист, радиоведущий Алексей Слащёв. — Мы не стремимся переделать внедорожник до неузнаваемости, мы всего лишь хотим, чтобы гости нашего проекта чувствовали себя в отечественных автомобилях комфортно в самых различных ситуациях. Наше партнерство с компанией „Термопол“ позволит усовершенствовать наши машины с точки зрения комфорта, которого порой так не хватает в путешествиях различных видов сложности: от экстремальных до лайтовых, семейных. Мы придумали и внедрили историю, как создать дополнительные элементы бесшумности, теплоизоляции двигателя, сидящих и спальных мест, совершенствования аудиосистемы — использовали эксклюзивное сочетание нетканых эластичных полотен и жестких пластов „Холлофайбер“: акустических, термических и даже... ортопедических!».

Сразу же после выставки уникальная коллекция проекта «Автородина» отправляется в горы Кавказа, где группы туристов совершат тест-драйвы и увлекательные путешествия.

«Любители отдыха и путешествий в стиле автоприключений впервые ощутят новые возможности „тихой“ и вместительной „Буханки“, а также зарекомендовавших себя „Патриотов“, — комментирует технологические разработки директор по развитию проектов „Термопол“, к.ф.н. Владислав Иванов. — Инновационный текстиль, нетканый материал „Холлофайбер“ позволил существенно снизить уровень шума, теплоотдачу отсека двигателя, заставил „звучать“ акустическую систему, даже изменил систему воздушной фильтрации».

Кроме этого, в уазовском комплекте для путешествий «Автородина» предусмотрены складные матрасы «Холлофайбер», на которых можно спать даже на льду: спальники-одеяла для ночевок в горах, ортопедические подушки для фиксации шеи во время длительной езды по бездорожью.

На выставке «Интертурмаркет-2018» будут также впервые представлены проекты для комплектации групп отдыха в горах: утепленные палатки с комплектами гипоаллергенных подушек и одеял, экологические мини-домики для туристов с эко-утеплителями, каркасно-тентовые конструкции для техники, актуальной для горной местности (автомобилей, вездеходов, тракторов, вертолетов) и т.д. Приходите и посмотрите сами!


Вернуться к списку новостей