ИНТУРМАРКЕТ
9–11 марта 2019 г.
Москва, МВЦ «Крокус Экспо»

На «Интурмаркете» обсудят как с помощью информационных проектов продвигать турпродукт

На «Интурмаркете» обсудят как с помощью информационных проектов продвигать турпродукт

Новости деловой программы выставки
27.02.2018

10 марта в рамках деловой программы Международной туристской выставки «Интурмаркет — 2018» пройдет круглый стол «Информационный проект — инструмент продвижения регионального турпродукта». Мероприятие пройдет с 16.00 до 18.00 в зале «С».

В ходе круглого стола планируется обсудить следующие темы:

  • Особенности организации и проведения пресс-туров и блог-туров для продвижения турпродукта;
  • Основные тренды по реализации информационных проектов по продвижению турпродуктов;
  • Особенности реализации информационных проектов по продвижению турпродукта;
  • Всероссийский конкурс для журналистов и блогеров «МедиаТур».

Модератором мероприятия выступит:

  • Геннадий Шаталов, председатель правления ФРОС Region PR, основатель национальных премий: Russian Event Awards, «Маршрут года», «Туристический сувенир», «МедиаТур», Воронеж.

Спикеры круглого стола:

  • «Информационный проект #ПораПутешествоватьПоРоссии» — Вероника Косых, заместитель генерального директора ФРОС Region PR, исполнительный директор Всероссийской туристской премии «Маршрут года», Национальной премии Russian Event Awards, Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир», Всероссийского конкурса журналистов и блогеров «МедиаТур», Воронеж;
  • «Информационные проекты по продвижению региональных турпродуктов» — Вера Истомина, координатор Федерального проекта «Национальный календарь событий», исполнительный директор компании «Нота Бена», Санкт-Петербург;
  • «Обзор конкурсных работ «МедиаТур» Ирина Тюрина, председатель Экспертного совета Всероссийского конкурса для журналистов и блогеров «МедиаТур», пресс-секретарь Российского союза туриндустрии, главный редактор электронной газеты RATA-news, Москва;
  • «Как эффективно организовать и провести пресс-тур (блог-тур)?» — Наталья Евневич, генеральный директор ООО «Конкорд», Москва;
  • «Кто такие блогеры и как с ними работать?» — Елена Харо, соруководитель блогерского сообщества Travel_Russia, Москва;
  • «Информационные проекты медиа-группы «Стиль-туризм» — Марина Холохолова, основатель медиа-группы «Стиль-туризм», автор гастрономического сувенирного проекта «Русские сласти», Москва;
  • «Основные тренды по реализации информационных проектов по продвижению турпродуктов» — Татьяна Зайцева, заместитель директора по развитию компании izi.TRAVEL, Москва;
  • «Интернет-продюсирование провинциальных событий» — Анастасия Фишер, автор интернет-проекта Туристическая афиша Костромской области Костроматурс, Кострома;
  • «Роль мероприятий в формировании имиджа страны в СМИ» — Мария Устинова, руководитель департамента по связям с общественностью, Ассоциация «Национальное конгресс-бюро», Москва.

Подробности можно уточнить в ФРОС Region PR, т. 8-960-115-75-24 consul-biznes@regionpr.ru

Скачать программу (pdf)


Вернуться к списку новостей