ИНТУРМАРКЕТ-2018
10-12 марта 2018
Москва, МВЦ "Крокус Экспо" Пав.№2

TravelLine расскажет о новых технологиях в агентских продажах

TravelLine расскажет о новых технологиях в агентских продажах

Новости наших участников
11.03.2013

16 марта в рамках «Конференции по технологиям, рекламе и менеджменту в туризме» генеральный директор TravelLine Александр Галочкин представит доклад о новых технологиях агентских продаж в России.

Доклад носит интригующее название «Агентские продажи в России: будущее уже наступило». Речь в нем пойдет о том, как автоматизировать отношения туроператоров, турагентов и корпоративных клиентов со средствами размещения при помощи нового сервиса компании «TravelLine: Отель + Агент». Сервиса, который приносит выгоду и средствам размещения, и агентам.

Отельеры получают снижение себестоимости брони и автоматизацию бизнес-процессов — уменьшение издержек, неминуемых при бронировании по запросу, по телефону или факсу. Кроме того, средства размещения расширяют свое присутствие за счет новых каналов продаж в лице агентов, использующих сервис «Отель + Агент».

Агенты, наряду с уже упомянутой оптимизацией, получают также прямую финансовую выгоду. Каждая бронь, оформленная через систему «Отель + Агент», приносит им дополнительную комиссию помимо стандартного агентского вознаграждения. Кроме того, агенты расширяют свою партнерскую сеть за счет средств размещения, имеющих прямые договорные отношения с TravelLine — сейчас их более 800.

На данных момент новый сервис TravelLine успешно используется международной сетью AMAKS Hotels & Resorts и управляющей компанией Nevsky Hotels Group (г. Санкт-Петербург). Кроме того, к ней подключены несколько независимых средств размещения.

Александр Галочкин, генеральный директор TravelLine: «В 2009 году мы впервые приехали на „Интурмаркет“ с модулем бронирования „TravelLine: Отель“. Тогда отельеры в один голос говорили, что это решение не имеет перспектив. Сейчас нашим модулем бронирования для сайта пользуется более 800 российских средств размещения различного типа. Мы стали российским лидером индустрии в сегменте прямых онлайн-продаж с гостиничных сайтов, а штат нашей компании вырос с 2 до 80 человек».


Вернуться к списку