ИНТУРМАРКЕТ-2018
10-12 марта 2018
Москва, МВЦ "Крокус Экспо" Пав.№2

О новых проектах и актуальных темах на Конференции ТБГ

О новых проектах и актуальных темах на Конференции ТБГ

18.03.2013

18 марта в «Крокус Экспо» в рамках выставки «Интурмаркет» прошла 14-я практическая конференция Сети «ТБГ. Туристические бренды». Как сообщалось ранее, на этот раз она была организована в открытом формате, чем не преминули воспользоваться представители розницы, менеджеров которых можно было наблюдать в зале. По традиции конференцию открыла руководитель проекта Татьяна Дмитрова. Она рассказала об итогах сезона и о проектах, которые активно реализует Управляющая компания ТБГ. Основное — обновленный сайт TBG.Travel, призванный в формате В2С помочь дилерам «отлавливать» туристов в Интернете. На главной странице — не поисковик, не перечень агентств, а лица реальных трэвел-консультантов , профессионалов из числа дилеров Сети, коих на сегодня насчитывается 173. Естественно, тех, кто в данный момент находится в онлайне и готов предоставить исчерпывающую информацию о туре. Другая новинка — это ноу-хау в виде программы «Трэвел-привилегии» , которая позволит агентствам предоставлять туристам приятные подарки и возможность сэкономить в дополнение к услугам, приобретаемым в агентствах ТБГ (шампанское в номер, апгрейд трансфера, экскурсии и т. д. ). Формируют привилегии, естественно, туроператоры — партнеры Сети.

На конференции также прозвучали короткие доклады представителей «фракции» туроператоров (их мнение представила Светлана Сладкова, ICS Travel Group) и дилеров (Анна Цицулина, «ТриАтур»). В обоих сообщениях звучала конструктивная критика, но обе выступающие закончили свои обращения к аудитории весьма дружески.

Как всегда, вторая, неофициальная часть конференции — ток-шоу с первыми лицами туроператорских компаний оказалась оживленной: обсуждались наиболее актуальные темы, волнующие, прежде всего, аудиторию дилеров. Гендиректор «Асент Трэвел» Евгений Судьбин высказал мысль о неизбежности дальнейших крахов, назвав их элементами структуризации рынка. Руководитель «Русского Экспресса» Тарас Кобищанов обратил внимание на переизбыток предложений и перевозки, с которыми бизнес борется преимущественно демпингом. Глава «Арт-Тур» Дмитрий Арутюнов расставил точки над i в наболевшей теме получения виз в ОАЭ, объяснив, как действовать, чтобы сбои не происходили.

Всплыла тема рабочих взаимоотношений туроператоров и агентств. В частности, — о неожиданном для многих снижении комиссионного вознаграждения «Музенидис Трэвел». Зам. гендиректора компании Денис Кузьмин ( г-н Цандекиди был в командировке) не посчитал действия своей компании некорректной, отметив, что об этом решении было заявлено заблаговременно. В том же ключе прокомментировал агентскую политику своей компании генеральный директор TEZ Tour Владимир Каганер. Руководитель туроператора сообщил, что и сейчас не сомневается в правильности принятого решения о понижении процентной планки для розницы — за год количество агентств увеличилось на 25%, объемы продаж — на 35%. Тем не менее по объемам зимних продаж маркетинговых туроператоров ТБГ TEZ Tour уступил лидерство, которое досталось ICS Travel Group. Среди ассортиментных поставщиков 1-е место за «Библио Глобусом», ему же принадлежит первенство по оборотам среди всех туроператоров — партнеров Сети.

Фоторепортаж о  14-й практической конференции Сети «ТБГ. Туристические бренды» можно посмотреть здесь .


Вернуться к списку